Православие в Малайзии

Наши люди в Малайзии. Не туристические вопросы экспатам
Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 25 ноя 2014 18:33



- В чем смысл жизни с христианской точки зрения?

- Вопрос очень важный. Если Христос есть Истина, если Он есть Спаситель, как мы, христиане, веруем, следовательно, смысл человеческой жизни должен состоять в том, чтобы мы могли увидеть в Нем этого Спасителя, обратиться к Нему и избавиться от погибели.

Парадокс в том, что мы, будучи грешными, нисколько не видим, что погибаем от своих грехов. Смысл человеческой жизни в том, чтобы, наконец, увидеть, что я действительно грешный человек, что я действительно от этих грехов погибаю и погибну (в этой жизни и, следовательно, в будущей); увидеть, кто я на самом деле, хотя думаю о себе, что я лучший в мире. Только увидевший свои грехи и увидевший, какое зло они могут причинить и причиняют, что самому не исцелиться от этого зла, может обрести спасение, обратившись ко Христу.

Смысл человеческой жизни в том, чтобы увидев это, смириться хоть немножко. Как Достоевский писал: «Смирись, гордый человек!», будучи никто, ты о себе что думаешь только. Только увидевший и смирившийся обратится к Христу. Христос есть Спаситель, и мы видим, что даже разбойник, бандит, весь в крови человеческой – покаялся, вошел в рай, оказался спасенным. Смысл увидеть себя, как разбойник, что «достойно по делам своим принимаем», «помяни Ты меня Господи, я никогда там не буду и не могу быть, вот насколько я недостойное существо». Все великие святые достигали святости только таким образом. Пимен Великий говорил: «Поверьте, братия, куда будет ввержен сатана, туда буду ввержен я». Макарий Великий говорит: «Боже, очисти мя, грешнаго, яко николиже совершил благое пред Тобою». А мы? «Ну что вы, я очень много делаю доброго, и не очень и согрешаю. А кому что я сделал худого? Ты, Христос, мне в общем-то и не нужен, меня не от чего спасать. Бытовые вещи, материальные – это да, дай-дай, а спасать меня не от чего, я хороший…». Смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы увидеть, наконец, что мы больные, а не здоровые, что мы грешные, а не праведники. Тогда только мы обратимся ко Христу, и Христос действительно спасет нас.

http://tv-soyuz.ru/qna/v-chem-smysl-zhi ... ki-zreniya

Понравились слова православного американца, иеромонаха Серафима (Роуза) из его статьи “Опасности на пути к живой вере”:

К сожалению, однако, в наше время, когда дух омирщвления отравляет даже церковную жизнь, многим грозит хроническая, неизлечимая форма «соблюдения правил»... Такие борцы за «православие» могут смело принять на свой счет замечание русской старушки об одном активисте из новообращенных американцев: «Православия-то у него хоть отбавляй, вот только христианства не видно…»

http://www.pravmir.ru/opasnosti-na-puti-k-zhivoj-vere/

Вечная память отцу Серафиму.
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 25 ноя 2014 18:34

Истинность христианства. Вероучительный аргумент

http://tv-soyuz.ru/qna/istinnost-hristi ... y-argument

Истинность христианства. Духовно-нравственный аргумент

http://tv-soyuz.ru/qna/istinnost-hristi ... y-argument

Истинность христианства. Исторический аргумент

http://tv-soyuz.ru/qna/istinnost-hristi ... y-argument

Истинность христианства. Пророческий аргумент

http://tv-soyuz.ru/qna/istinnost-hristi ... y-argument

Истинность христианства. Научно-философский аргумент

http://tv-soyuz.ru/qna/istinnost-hristi ... y-argument

Объективные аргументы истинности Христианства

http://tv-soyuz.ru/qna/obektivnye-argum ... istianstva

Истинность христианства

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... txt28.html
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 25 ноя 2014 18:36

Почему Православие - это истинное Христианство?



http://tv-soyuz.ru/qna/pochemu-pravosla ... istianstvo

Что такое настоящее Православие?



http://tv-soyuz.ru/qna/chto-takoe-nasto ... ravoslavie
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 27 ноя 2014 00:45

Учение о спасении в православии



Все святые открывают нам путь и говорят, в чем заключается суть человеческого спасения. В чем заключается суть православия. И они говорят: она заключается в осознании, достижении человеком того состояния, которое мы можем назвать сейчас словом, но которое не знаем из опыта – это состояния смирения.

http://tv-soyuz.ru/qna/uchenie-o-spasenii-v-pravoslavii

Зачем молиться Богу, если Он и так знает в чём мы нуждаемся?



Хороший вопрос! Я как-то иду в библиотеку, там сидит студент, копается в книжках. Я говорю: «Ты чего пишешь?» - «Да кандидатскую работу» - «На какую тему?»- «О молитве» - «О молитве? Странно! Зачем молиться-то? Бог любит всех, и каждому дает все, что только можно ему дать. Заем молиться-то, не скажешь?» У него, бедного, аж глаза на лоб полезли.

http://tv-soyuz.ru/qna/zachem-molitsya- ... uzhdaemsya

Как подвигнуть человека к исканию смысла жизни?



- Как подвигнуть таких людей, у которых «все хорошо» изменить свою жизнь? И надо ли им изменять свою жизнь? Мы же знаем, что богоискательство и обращение к Богу оно иногда не очень гармонично проходит. И как бы внешне гармоничная жизнь изначально она вдруг приходит в дисгармонию. Как тут быть?

http://tv-soyuz.ru/vopros-otvet/duhovna ... ii-s-bogom
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 27 ноя 2014 00:52

Как правильно молиться?



Мы часто слышим: «Молитесь, молитесь и молитесь», и забываем об очень простой вещи. Именно молитвенники восходили на небо, и молитвенники погибали и опускались на самое дно адово. Причина? Оказывается, надо знать, что такое молитва и как молиться.

http://tv-soyuz.ru/vopros-otvet/duhovna ... o-molitsya

О правильной молитве



В отношении молитв. Молитвой считается только та молитва, которая совершается со вниманием. Как пишет святитель Игнатий Брянчанинов: «Молитва без внимания есть оскорбление Бога». Даже в разговоре друг с другом нельзя отвернуться от этого человека, и начать разговаривать с другим. Это даже с обычным человеком. А если Вы пришли на приём к какому-то очень значительному человеку, стоящему у власти, и вдруг придя к нему начнёте разговаривать с кем попало. Что это будет? Это оскорбление Бога — пишет он. Поэтому во время молитвы нужно понуждать себя ко вниманию. Ушло внимание, опять собирать и так далее.

Молитва должна носить благоговейный характер и совершаться с покаянием. Там, где нет этих трёх условий, там не нужно обманывать себя. Молитвы тогда нет. Тогда мы уподобляемся язычникам, которые тараторят непонятно какие молитвы своим богам. Но это полное искажение веры...

http://tv-soyuz.ru/qna/o-pravilnoy-molitve

Как научиться внимательной молитве?



Наш ум, к сожалению, настолько расслаблен, что человек только стал на молитву – уже улетел. Чем угодно будем заниматься и с каким вниманием смотреть по телевизору несчастный детектив, читать какую-то дрянь-книжку – не оторвешь. Как только молитва – все, показатель, какой в нас дух, каким духом мы одержимы. Поэтому надо просто приучать себя и не считать молитву без внимания за молитву, не надо себя обманывать. Прочитал молитву и рассеялся – повтори еще раз. Лучше меньше прочитать молитв, но с вниманием, чем много, но как попугай.

Молитва без внимания – это оскорбление Бога. Попробуйте прийти к высокому начальнику и начните ему балабанить что-нибудь – выгонит, это мы понимаем. А по отношению к Богу ведем себя поразительно. Поэтому надо тренироваться.

http://tv-soyuz.ru/qna/kak-nauchitsya-v ... oy-molitve

Как правильно молиться за свой род?



На основании того, что я читал, правильно молиться нужно таким образом. Наша молитва за кого бы то ни было, за живых, за усопших, за весь свой род только тогда будет действенна и принята Богом, когда мы сами начинаем хотя бы немножко бороться со своими страстями. Когда же я только языком поминаю своих усопших или подаю записки, а сам не молюсь, то молитва оказывается бездейственной. Об этом очень хорошо пишет святитель Феофан Затворник. Бездейственной! Оказывается, молитва наша [имеет силу] только тогда, когда мы молимся с вниманием, благоговением, сокрушением сердца и хоть немножко, но стараемся вести правильную христианскую жизнь, потому что степень очищения нашей души пропускает свет на тех, за кого мы молимся. Когда же мы свою душу держим чёрной, (как, например, грязное оконное стекло) никакой свет не пробьётся. Господь это Солнце освещающее. Что делает наша молитва? Даёт дорогу для света Божьего, который может исцелить и помочь нашим усопшим. Этим оконным стеклом является наша душа. Вы обращали внимание на то, почему мы обращаемся к святым: «Помолитесь!» Почему их молитвы действенны? Потому что они очистили это стекло. Они обращаются, и свет Божий тогда проходит. А если мы будем проявлять небрежение о состоянии своей души, Ничего не делать — жить как язычники, исполняя только внешние Церковные правила, и не будем бороться со страстями, то стекло нашей души останется таким же чёрным. И тогда наши молитвы окажутся бездейственными. Поэтому постараемся жить по-христиански, исповедоваться, причащаться, исполнять заповеди, каяться в нарушении, и тогда наши молитвы будут действенны. Только при этом условии.

http://tv-soyuz.ru/qna/kak-pravilno-molitsya
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 30 ноя 2014 15:14

Встреча с Осиповым А.И. в Московской студии ТК Союз (2012.05.13) Часть 1



Части 2 и 3.

http://www.alexey-osipov.ru/video/inter ... -20120513/

Как исполнить все заповеди Божии?

Человек должен исполнять Заповеди Божии, чтобы войти в Царство Божие. По Святым Отцам они неисполнимы, получается замкнутый круг. Как же тогда быть?

Жалко, что здесь сидят наверно одни православные только. Было бы здорово, если бы здесь сидели представители самых-самых разных религий. Знаете, что бы я тогда сделал? Я бы очень грозно задал вопрос: что нужно сделать, чтобы спастись?



http://tv-soyuz.ru/qna/kak-ispolnit-vse-zapovedi-bozhii
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 01 дек 2014 19:13

Неоязыческие мифы о христианстве. Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп.

Практически у всех неоязыческих сект и групп вероучения не отличаются особенной оригинальностью и обязательно содержат стандартный набор положений, якобы доказывающих негативность Православия и христианства в целом. Но эти утверждения могут убедить лишь человека несведущего. Целесообразно разобрать несколько основных направлений нападок на Православие. Причем во избежание претензий к автору имеет смысл привести мнение авторитетных специалистов.

Миф 3. “У нас должна быть своя Русская Вера!”

Священник Алексей Остаев: “Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а Истинная. Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера, приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная. Господь говорит ученикам и апостолам: “Не вы Меня избрали, а Я вас избрал” (Иоан.15,16). Господь избирает человека, а человек волен либо принять Веру и спастись, либо отвергнуть и погибнуть. Русская Вера и есть Православная Вера, потому что понятия Россия, Русский, Русь оформились и возвеличились именно благодаря Православию. Не было бы Православия на Руси, не было бы и самой Руси, а были бы на ее месте раздробленные племена, враждующие между собой и поклоняющиеся разным языческим идолам. Ясно, что никакого соединяющего начала у этих племен не было бы, и их бы поработили сильные соседи. Не эту ли картину мы наблюдаем в Африке, Америке? Там разрозненные племена, не объединенные общей Верой, не смогли сопротивляться сильным внешним врагам”...

Читать далее...

http://stavroskrest.ru/content/neoyazyc ... erouchenij

Неоязычники. Ставим точки над i. Неоязыческие мифы о Христианстве.

Миф 1

«Жидохристианство (иудео-христиантсво) — «христианство — есть жидовская религия, переделанная жидами из ихнего иудаизма, чтобы порабощать белые арийские народы»

На самом деле:

Христианство имеет к иудаизму отношение весьма посредственное, так как не содержит в себе многих религиозных постулатов, присущих иудаизму: обрезание, почитание субботы, ограничения в пище (имеются в виду кошерные продукты) и т.д. Но это частности, обрядовые тонкости. Эти религии различают сами цели их существования: в иудаизме — это господство еврейского народа над всеми остальными, буквально порабощение, в христианстве же, это приобщение к Богу, спасение души, самосовершенствование. Также иудаизм отличает неприятие центральной личности христианства — Иисуса Христа, а вместе с ним и Его Завета, что объясняется также коренным отличием идей Нового Завета от идей иудаизма. Касаемо книг также замечу, что главными книгами иудеев являются Тора и Талмуд. Тора является Пятикнижием, написанным Моисеем, она содержит 10 Заповедей и древние законы, по которым жили евреи, Талмуд же — есть сборник толкований на Тору и другие священные книги, в котором и содержатся все идеи современного иудаизма.

http://stavroskrest.ru/content/neoyazyc ... chki-nad-i

Левашов, основатель одной из неоязыческиз сект. "Академик”, который, по собственному признанию, силой мысли очищал водоемы, останавливал штормы, восстанавливал озоновый слой, исцелял безнадежно больных и, наконец, прожив 15 лет в США, в 2006 году вернулся из-за границы спасать Россию. Следующая цитата говорит о неуёмной фантазии "академика”:

«Человек “пришел” на планету Земля через так называемые Звёздные Врата около сорока тысяч лет назад. Среди переселенцев была относительно немногочисленная группа высокоразвитых гуманоидных существ, очень близких современному человеку, образующих своеобразную касту, которую остальные переселенцы называли УРЫ».

Статья о Левашёве в Википедии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D1%87

Во что верил убийца христиан – последователь Левашова

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68528.htm

О "чудесах" Н. Левашова

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=133770.0

Трудно быть русским. Россия и новое язычество

Народ, лишенный исторической памяти и превращенный в стадо. Вот цель для тех, кто на нынешнем историческом переломе хочет стереть с лица земли Россию.

Разрушить существующую Россию и создать новое общество – вот чего хотят современные неоязычники. В этом новом обществе православному христианству не будет места. Не будет потому, что реальность, которую они строят, не имеет ничего общего с исторической Россией. Эту историческую Россию они, называя себя «русскими патриотами», отрицают. Для себя они создали другую «родину» – некий виртуальный образ «Светлой Руси» или «Светлорусии». Собственно и являются они патриотами именно этой виртуальной страны, а не подлинной России. Оболгать прошлое, оболгать мать русского народа – Русскую Православную Церковь – такой они видят свою задачу. Для этого у них есть вполне приличные информационные силы. В Рязани выходят или распространяются неоязыческие газеты «Русская Правда», «Ариец», «Лыбедский бульвар». И, наконец, идеологическое обслуживание всех этих структур на как бы научном уровне осуществляет семинар «Русское Просвещение».

Снова зададимся вопросом: кто стоит за этими силами?

http://azbyka.ru/religii/yazychestvo/ro ... -all.shtml

Волхвы с Лубянки

Когда новоявленные «родноверы», хватая за лацкан, пытаясь втолковать мне, неразумному, что их «вера» — это, все же, «вера наших общих предков, часть мировой культуры» и прочее, одним из главных вопросов, который они задают, заранее готовясь использовать ответ в свою защиту, звучит так: «— Ну неужели Вам, человеку образованному и культурному, не интересна наша древняя история — та история, которая была у нас до Крещения Руси, и та, которой нас лишило это (далее следует какой-нибудь ругательный эпитет) Христианство?!».

http://stavroskrest.ru/content/volhvy-s-lubyanki
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 03 дек 2014 11:30

Об отце Василии Ермакове

Хуже всего, когда христианин превозносится в своем сердце над другим человеком, считает себя умнее, праведнее, лучше. Тайна спасения заключается в том, чтобы считать себя хуже, недостойнее всякой твари. Когда живет в тебе Дух Святой, то ты познаёшь свою малость и некрасивость и видишь, что даже самый лютый грешник лучше тебя. Если ты ставишь себя выше другого человека, значит, в тебе нет Духа, и нужно еще много работать над собой.

Но самоуничижение – это тоже плохо. Христианин должен идти по жизни с осознанием своего достоинства, потому что он – жилище Святого Духа. Апостол так и говорит: "Вы – церкви Живого Бога". И если ты раболепствуешь перед людьми, то еще далек от того, чтобы стать таким храмом.

А вообще, нам нужно только искренне, от всего сердца и всей души молиться. Молитва привлекает Дух, а Дух убирает из тебя все лишнее, безобразное, и учит, как нужно жить и как вести себя...

http://www.pravoslavie.ru/put/61477.htm

Я несу духовную радость уже 60 лет: последнее интервью протоиерея Василия Ермакова

http://www.pravmir.ru/ya-nesu-duxovnuyu ... -ermakova/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 04 дек 2014 12:19

Люди и судьбы...

Священники и монахи — ветераны Великой Отечественной войны

http://www.pravmir.ru/veterany-svyashhe ... -monaxini/

С кем не страшно пойти в разведку

...А потом мы брали «языка». Три раза пытались другие подразделения и погибали, не могли дойти до немецкого окопа. А у нас был один такой парень везучий, ловкий и умный. Сказал, что ему нужно на подготовку две недели. И учинил наблюдение очень четкое. Меня тоже в эту группу включили — потому что я язык знала, во-первых, и во-вторых, стреляла хорошо. Когда они будут врываться в окоп, я должна отсекать как снайпер всех пытающихся спасти своего немцев. Он все-все знал: когда они обедают, когда чего — все до минуты. Рассчитав так все только, сказал: ну, теперь можно идти.

http://www.pravmir.ru/s-kem-ne-strashno ... -razvedku/

Протодиакон Николай Попович. Путь фронтовика

Вот вам такой эпизод. Протоиерей Александр Ветелев, профессор Московской духовной академии и мой духовный родитель, который привел меня когда-то в лоно Церкви, был настоятелем храма на Новодевичьем. Однажды к нему подошел мужчина, по выправке военный. Он сказал: я – полковник авиации и поражен следующим фактом. Мы наступали в Эстонии и получили приказ разбомбить Пюхтицкий монастырь. Нам донесли, что там сидят немцы. Я посылаю туда звено бомбардировщиков. Летчики возвращаются и говорят: товарищ полковник, мы идем в пике, кидаем бомбы, а они летят в сторону!.. Я им – вы что, пьяные?! Этого не может быть! Если самолет пикирует, бомба идет строго по пике самолета, это знает каждый. И тогда я сам сажусь в самолет, берусь за штурвал, пикирую, посылаю бомбу, а она… летит в сторону. Я вижу это собственными глазами. И только когда пехота уже прошла это место, я доехал на машине до монастыря. Смотрю – а там одни монахини. «Вы что, – говорю, – здесь делали?»

http://www.pravmir.ru/protodiakon-nikol ... rontovika/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 08 дек 2014 13:38

Алексей Ильич Осипов. О ком молиться?

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... itsja.html

Критерии правильной духовной жизни:

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... txt17.html

Как живет душа после смерти

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... rstva.html

– Почему мы столько лет ходим в храм, а жизнь наша не меняется? Какой должна быть правильная духовная жизнь, как нужно жить христианину?

Обычно мы молимся, когда нас постигнет какая-то болезнь, скорбь, когда предстоит что-то ответственное; о самом же главном – об избавлении от страстей и грехов наших – молимся редко. Но без молитвы покаяния не может быть никакой духовной жизни - речь идёт не о вычитывании молитв, а омолитве, которая только тогда таковой является, когда совершается с вниманием, благоговением и покаянием. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал, что «без внимания молитва – не молитва. Она мертва! Она – бесполезное, душевредное, оскорбительное для Бога пустословие».

Духовная жизнь невозможна без решимости христианина жить по всем заповедям Евангелия, без искреннего покаяния в их нарушении. Если же этого нет, если о заповедях не помним, а выполняем лишь внешние церковные обычаи и обряды, если не боремся с завистью, тщеславием, неприязнью и прочими страстями, которым нет числа; если, как кажется, каемся, но потом спокойно продолжаем жить по-прежнему, – то, естественно, никакого духовного изменения в нас произойти не может. Не может быть добрых изменений, когда исповедь превращаем в отчёт по записке о проделанных грехах, без покаяния и решимости не повторять их. Ничего не изменится в душе, если и причащаемся просто по обычаю в праздник. А где же борьба со страстями, где любовь к ближнему, в которой наше спасение, как пишет святой апостол Иоанн: «Кто говорит: "я люблю Бога»", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Ин. 4: 8). Потому и остаёмся без плода.

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... lavie.html
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 09 дек 2014 19:33

Христианство и иудаизм (V курс МДС, 2009.10.13)


http://alexey-osipov.ru/video/kurs-semi ... i-iudaizm/

Отличие христианства от язычества

Итак, первое главнейшее отличие христианства от язычества – в различном понимании смысла человеческой жизни. Для язычества весь смысл здесь, в этой земной жизни. Это безумие – цепляться за мыльный пузырь, который может сейчас, в любой момент лопнуть – и лопается на наших глазах! Наша жизнь – это действительно мыльный пузырь. Не может быть смысла жизни в том, что лопается в любой момент. Это ли не безумие?

Христианство же видит смысл жизни видит в вечной жизни – непрекращающейся, в жизни с Тем, Кто сам вечен и бесконечен – в жизни с Богом. Но могут сказать – а в индуизме или буддизме – тоже речь идет о слиянии с божеством? Лучше всего это можно представить в таком образе – соляная кукла, погруженная в океан и растворившаяся в нем – вся она там? – Да. – Она в нем? – Да. – Но осталась кукла? – Нет.

Брахман – это бесконеч. океан, в котором каждая личность растворяется. Для буддизма это так, там даже души нет, буддизм отрицает существование души. Индуизм же рассматривает вечность как трансформацию этой земной жизни, как некое подобие этой земной жизни, как бесконечное состояние перевоплощений, потому что редко кто освобождается от сансары.

В христианстве личность в соединении с Богом не растворяется, а напротив – достигает апогея своего раскрытия. Вот в чем принц. раскрытие от индуистских и буддистских концепций.

И это проявление вершины личности – как это эстетически выглядит? Личность – это богоподобная красота. Не случайно самые авторитетные святоотеч. сборники мыслей названы Филокалиями – Добротолюбиями, хотя калия – это красота (хотя есть иногда и значение добро), воссоздание той богообразности, к которой предназначен человек.

Вот каков смысл жизни в христианстве – достижение богоподобия, вечной жизни в Боге, при котором личность раскрывается, а не растворяется. Человек становится богом по благодати. Кстати, это его назначение – до прохождения человеком опытного пути познания себя – и явилось источником того, что мы называем первым грехопадением. Не познав себя и увидев себя богом, человек возомнил себя богом. И наступило средостение, противопоставление между человеком и Богом.

Христианство дает возможность человеку через опыт земной жизни познание себя, когда человек видит, что он без Бога – ничто. В этом и заключается смысл земной жизни. Когда человек познает, что без Бога он – ничто. Тогда только человек может видеть, что с Богом – он бог, со славою и честью.

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... txt05.html

Неверные взгляды на христианство

Христианин – тот, кто нуждается в Спасителе, кто тонет, буль-буль, кричит спасите-помогите! – тот, кто видит нужду в Спасителе от множества своих грехов. А не тот, кто прочитал учебник по догматике и знает его наизусть. Тот, кто видит невозможность без помощи Божией стать тем, кем он должен стать.

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... txt07.html

Алексей Ильич Осипов. Лекции по апологетике на 5 курсе МДС, 1-е полугодие

http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/os ... index.html
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 10 дек 2014 17:09

Книга "Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис."

Какие ереси в Латинстве?

Первая ересь Латинская заключается в извращении папами Христоваучения о Церкви и в извращении самого порядка церковного устроения.

а) Церковь Христова основана на Христе, как на фундаменте: Христос - Глава Церкви (Кол. 1: 18). Так учит Церковь Православная, а католики понимают, что церковь их основана на папе и папа Римский - глава их церкви.
б) Православие верит, по Апостольскому научению, что Христос вручил истину Свою, Свое научение Церкви Своей, т.е. верующим в Него (Ин. 17: 14), а католики учат, что Христос истину Свою вручил папе.
в) По Христовой вере, все порядки жизни и разъяснение учения делается вселенским собором, а у латинников над собором властвует еще папа.
г) По Православной вере, Христос отдал благодать Свою всем святым Апостолам и их преемникам, чтобы они с одинаковым правом передавали дары благодати верующим (Мф. 28: 18-20; Ин. 20: 22,23), а католики понимают, что благодать Божия вверена только папе, и он, кому хочет, тому и поручает ее раздавать.

Вторая тяжкая ересь Латинства в том, что, по их понятиям, папа, как глава Церкви, заменяющий Христа, непогрешим, как Бог.

Третья ересь- в извращении догмата христианского о Святой Троице. Католики веруют, что Дух Святый исходит не только от Бога Отца, как Господь научил (Ин. 15: 26), но и от Сына.

Четвертая ересь заключается в извращении учения христианского о Божией Матери. По учению католиков, Приснодева Мария зачата и рождена непорочно, т.е. по наитию Св. Духа, как и Господь Спаситель, а на самом деле, по церковному научению, она родилась от Иоакима и Анны, хоть людей праведной жизни, но не безгрешных.

Пятая ересь в том, что папа лишил всех верующих мирян причащения Крови Христовой.

Шестая ересь в том, что папа не позволил пресвитерам (священникам) и диаконам жениться, и все духовенство и них безбрачное, а когда живут они нечисто, то на это сквозь пальцы смотрят.

Седьмая ересь в том, что мирским верующим папа не позволил библию читать на родном, понятном языке.

Восьмая ересь в том, что выдумали католики чистилище, то есть, переходное состояние между адом и раем на небе, где души временно мучаются, а потом в рай переходят.

Девятая ересь в том, что папы выдумали индульгенции, т.е. такие документы, продаваемые ими за большие деньги; говорят, будто эти документы освобождают умерших людей от грехов, так что кто богат да денег не пожалеет папе, тот и мучений адских не увидит.

Десятая ересь в том, что папы извратили заповедь христианского совершенствования. Но научению Христову, совершенствование бесконечно (Мф 5: 48), а латинники понимают, что человек не только может весь закон исполнить, но и лишнего добра наделать. И все лишние добродетели, какие наделают латинские святые, идут в папскую казну, и папа продает эти добродетели грешникам за деньги.

В Латинстве есть много и других ересей: насчитывается их больше пятидесяти, но мы перечисляем только главнейшие.

Что такое Лютеранство?

Лютеранство выдумано немцем Мартином Лютером и началось с Октября месяца 1517 года. Лютеранство вышло из Латинской ереси и поэтому в нем еще больше ересей, чем в папской религии. Все Лютеранское учение заключается в книгах, составленных Лютером и приятелями его. Если кто интересуется тем, когда и где появилось лютеранство, тот может узнать в подробностях когда и где какую книгу составлял Лютер. Эта религия совершенно не Христова, а выдумана людьми. Она отвергает Церковь Христову, Православную, отвергает священство, идущее от Апостолов, не имеет священнодействий Христианских, даже Причащения Тела и Крови Христовых. Вместо Христианских священнодействий у лютеран свои, выдуманные Лютером и его преспешниками молитвословия, очень мало похожие на христианские. Не признают лютеране ни Божией Матери, ни Св. Ангелов, ни святых угодников, не чтут их и не молятся им, потому что сами себя почитают за святых.

Не молятся лютеране и за умерших, потому что любовь их к умершим прекращается, не так, как Христианская любовь, которая никогда не прекращается ( 1 Кор. 13: 8).

Читать далее

http://crodnik.ucoz.ru/publ/1-1-0-9
http://azbyka.ru/otechnik/?Nikolaj_Varz ... spovedanie

Николай Юрьевич Варжанский. Оружие правды. Конспект для ведения противосектантских бесед. Приложение к «Доброму исповеданию».

Варжанский Николай Юрьевич родился 25 ноября 1881 в Овручском уезде Волынской губернии в семье чиновника Георгия Варжанского. В 1908 году Николай Варжанский был назначен сначала на должность помощника противосектантского миссионера Московской епархии, а затем – московского епархиального миссионера. С 1911 года, не оставляя миссионерской деятельности, служил в канцелярии Святейшего Синода; кроме того, преподавал в Московской Духовной семинарии. В 1912 и в 1914 годах был награжден орденами Станислава и Анны 3-й степени. За десять лет неутомимых миссионерских трудов Николаем Варжанским было написано и издано около сорока книг и брошюр на темы, касающиеся борьбы с сектами.

Одним из выдающихся явлений просветительской деятельности того времени было издание написанной Николаем Юрьевичем книги «Доброе исповедание.” В книге на основе миссионерского опыта собраны наиболее типичные заблуждения и утверждения сектантов, имеющие хождение и доныне. Ответы православного просты, убедительны и основываются на конкретных свидетельствах Писания, на которое так любят ссылаться сектантские проповедники.

За свою активную миссионерскую деятельность Николай Юрьевич Варжанский был арестован и принял мученическую кончину за Христа 5 сентября 1918 года в возрасте 37 лет.

http://azbyka.ru/religii/sektovedenie/o ... -all.shtml
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 11 дек 2014 21:31

А.И. Осипов. Выступление на фестивале «Братья 2014» (Можайск). Часть 1


http://tv-soyuz.ru/peredachi/a-i-osipov ... sk-chast-1

А.И. Осипов. Выступление на фестивале «Братья 2014» (Можайск). Часть 2


http://tv-soyuz.ru/peredachi/a-i-osipov ... sk-chast-2

О. Гавриил (Бунге). Католический монах, перешедший в православие:

«НАМ НАДО ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СВОИМ КОРНЯМ». Беседа со схиархимандритом Гавриилом (Бунге)

Можно сказать, что это всё была ошибка папы, – а у верующих не было никакого выбора. Именно это я теперь говорю своим друзьям. Я говорю им: «Послушайте, вам не следует критиковать или осуждать католиков – они просто родились не на той стороне улицы. Это не их ошибка. У них не было выбора». У них никогда не было выбора. Весь Запад принадлежал Римскому Патриархату, который постепенно увеличивался и увеличивался; больше никаким Патриархатам они не принадлежали.

http://www.pravoslavie.ru/put/65874.htm

Иеромонах Габриэль Бунге: «Молитве в теплом кресле не научишься». Католический монах-отшельник перешел в Православие.

Еще в Греции, будучи католиком, я понял, что именно Запад отпал от Востока, а не наоборот. В тот момент для меня это было невообразимо. Потребовалось время, чтобы понять и принять это. Я не могу никого осуждать, разумеется, нет! Речь идет о целом большом историческом процессе, и мы не можем сказать, что виноват в этом тот, тот и еще вон тот. Но факт есть факт: то, что мы называем западным христианством, родилось как цепь разрывов с Востоком. Григорианская реформа, потом собственно разделение Церквей в ХI веке, потом Реформация в ХV веке и, наконец, Второй ватиканский собор уже в ХХ веке… Это, конечно же, очень грубая схема, но в целом она мне кажется верной.

http://www.pravoslavie.ru/smi/41835.htm

"We have to return to our roots." A conversation with Fr. Gabriel Bunge

http://www.pravoslavie.ru/english/65138.htm
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 12 дек 2014 18:44

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ
(28 ноября — 6 января нов. ст.)

Основа поста — борьба с грехом через воздержание от пищи. Именно воздержание, а не изнурение тела, поэтому правила соблюдения постов каждый должен соизмерить со своими силами, со степенью своей подготовки к посту. Пост — аскетический подвиг, требующий подготовки и постепенности. Необходимо входить в поствование постепенно, поэтапно, начав хотя бы с воздержания от скоромной пищи в среду и пятницу в течение всего года.

http://www.pravoslavie.ru/put/1447.htm

АСКЕТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ

Суть поста не в том, чтобы, стоя в магазине, выискивать яичный порошок или сухое молоко в батоне. Суть поста в покаянии. Когда мы садимся за ужин – вспомнить свои грехи и сказать в себе: «Вот, Господи, недостоин я по своим грехам ни самой жизни, ни даже этого малого утешения на трапезе, прости меня грешного».

http://www.pravoslavie.ru/put/75465.htm

Рождественский пост и питание

http://azbyka.ru/zdorovie/rozhdestvensk ... -i-pitanie
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 14 дек 2014 18:50

ЖИТИЕ БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ

http://www.pravoslavie.ru/put/1586.htm

ПО МОЛИТВАМ БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ

http://www.pravoslavie.ru/smi/36347.htm

ПЕТЕРБУРГСКАЯ МОЛИТВЕННИЦА

http://www.pravoslavie.ru/put/2894.htm

ПОМОЩЬ БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ

http://www.pravoslavie.ru/smi/38100.htm

АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ

http://www.pravoslavie.ru/put/62024.htm

5 ВОПРОСОВ О СВЯТОЙ БЛАЖЕННОЙ КСЕНИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ

http://www.pravoslavie.ru/smi/51437.htm
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 16 дек 2014 16:35

А. И. Осипов - вопросы и ответы (избранное)

1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 18 дек 2014 17:30

Посмертная жизнь. А И Осипов (2011)



Проф. А.И. Осипов: "О жизни после смерти"



Книга "Из времени в вечность: посмертная жизнь души":

http://goo.gl/Brlti7 doc file
http://goo.gl/uk0EO1 epub file

http://alexey-osipov.ru/books-and-publications/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 22 дек 2014 13:49

Вопросы и ответы:

Я четыре года хожу в пятидесятническую церковь. Мою жизнь Бог изменил. Раньше я думал, что Он кровожадный тиран, что Он далек от меня и т.п. Но теперь я понял, что Бог меня любит. Я знаю, Он прощает меня. Он открыл и открывает мне глаза на многие вещи. Я научился прощать. Я по-другому смотрю на мир и людей, плюющих мне в лицо. Я не мщу тем, кто постоянно надо мной издевается. В общем, я изменился. На службе я в песнях поклоняюсь Богу, как в псалмах. Слушаю проповедь нашего пастора. Я не нахожусь в храме, я нахожусь в помещении, ведь для Бога нет преград и Он не в рукотворных храмах живет. Я не знаю, во что верят другие течения, но моя церковь опирается на Библию. Отец, Сын и Дух Сятой - это одно. Я не поклоняюсь кому-то еще, от нашего лидера до святых. Да, я не молюсь иконам, но я и без них нормально молюсь. Я верю в живого Бога, который принял меня и очистил для святой жизни. Пусть кто-то говорит, что они ходят в другие церкви, пусть приглашают меня, я не оспариваю их выбор, я сам выхожу к людям и хочу, чтоб они слышали благую весть. Но я знаю, что мой Бог - Иисус Христос. Неужели Православная Церковь, именно в моей ситуации, скажет, что я заблудшая овца?
Роман Ф


Ответ: Как похожи эти слова на слова фарисея, вместе с мытарем молившимся в храме: "Боже, благодарю Тебя, что я не такой, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю..." Помните, что сказал Христос? "Всякий возвышающий себя, унижен будет".

Первым признаком начинающегося здравия души является видение грехов своих (а не достоинств), бесчисленных, как песок морской. Состояние мытаря, а не фарисея, является примером жизни православного человека. Вот и подумайте сами, заблудшая вы овца или нет.
Иеромонах Амвросий (Ермаков)

http://www.pravoslavie.ru/answers/q_nravstv.htm

Обязательно ли для верующего человека следование различным церковным "формальностям"? Почему нельзя веровать во Христа и при этом не посещать церкви?

Иначе говоря, возможно ли просто верить во Христа и при этом не принадлежать Церкви? В принципе, возможно. Так, например, делают бесы. "Бесы веруют и трепещут" - говорит Священное Писание. И при этом, конечно, не принадлежат Церкви и не следуют "различным церковным формальностям". Но это бесы. Другое дело - стремящийся к спасению верующий человек, знающий, что спасение возможно только во Христе и "нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян. 4, 12). И кто не пребудет во Христе, тот "извергнется вон, как ветвь, и засохнет" (Ин. 15, 6).

Но кого и как спасает Христос, будучи Сам главой Церкви, которую Священное Писание именует Телом Христовым?..

Читать далее.

http://www.pravoslavie.ru/answers/q_nravstv.htm
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 22 дек 2014 13:54

Монах Константин. Беседа о молитве.

К сожалению, многие люди сегодня говорят и думают примерно так: «Вот мы молимся-молимся, а толка никакого нет! Бог нас не слышит». Особенно часто это бывает с матерями, которые молятся о своих заблудших детях. Они, видя, в каком бедственном состоянии находятся их чада, молятся об их вразумлении, а положительных сдвигов якобы нет. И они начинают изнемогать в вере. Чаще всего ослабляют молитву или бросают ее совсем, а то даже и ропщут на Бога: «Вот я молилась, а Бог не слышит и не исполняет моих желаний!» И бывает, что даже вовсе теряют надежду на Бога. Но это, конечно же, большая ошибка.

По этому поводу мне вспоминается рассказ отца N. из Почаева. У одной матери был единственный сын. Вернувшись из армии, он начал жить распутно: пить, гулять, увлекаться наркотиками. Мать была верующая и старалась, как могла, вразумлять его.

Однако сын, вместо того, чтобы вразумиться и исправиться, озлобился еще больше: начал оскорблять, а потом даже и избивать свою мать. Бедная женщина, конечно же, сильно скорбела. Молилась, ходила в храм, раздавала милостыню, просила, чтобы за ее сына молились.

Много лет прошло, а у сына никакого изменения – еще хуже стал. Женщина вся в слезах идет к батюшке: «Батюшка, что мне делать?» Он ей в ответ: «Молись. Господу все возможно». Проходит время, она опять идет к батюшке: «Батюшка! Никакого изменения нет. В чем дело? Не слышит меня Господь, не принимает моих молитв». Начала смущаться, колебаться. Батюшка ей говорит: «Молись. Господу все возможно».

Через некоторое время женщина сильно заболела, слегла уже на смертный одр. Призвала батюшку: «Батюшка, я уже, может быть, даже и умру, а Господь-то не слышит моих молитв!..» Батюшка ее утешал, как мог, но она все-таки осталась со скорбью, потому что видела, что сын пребывает в бедственном состоянии.

...В тот день, когда Господу было угодно забрать страдалицу-мать из жизни, сын пришел домой, как всегда, «навеселе». Пришел, глянул, а его мать уже умерла. И тут он вдруг как бы «проснулся»: «Что же я сделал! Ведь я сгубил свою мать! Как она страдала, сколько я зла причинил ей! Ведь это я загнал ее во гроб!» Настолько близко он принял это к сердцу, что у него произошел полнейший переворот в сознании: начал плакать, окаявать себя, пошел в церковь и там принес глубокое, искреннее покаяние. С тех пор он обратился к вере и начал жить благочестиво – стал настоящим рабом Божиим.

Вот такой случай. И хотя мать, казалось бы, не увидела этого благого плода при жизни, но, тем не менее, ее молитва не осталась бесплодной.

Так что и мы не должны отчаиваться и смущаться тем, что Бог якобы нас «не слышит» и ничего не предпринимает в каких-то тяжелых для нас обстоятельствах. Все происходящее в нашей жизни устрояется Премудростью Божией, до которой человеческий разум не может додуматься. Поэтому мы должны чтить Бога как Бога, и все наши дела предавать Ему, а не пытаться их сделать только по своему усмотрению, якобы самому «наилучшему».

И это очень важно – научиться предавать себя и наших ближних, и все обстоятельства нашей жизни в руки Божии.

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 22 дек 2014 13:54

Монах Константин. Беседа о молитве.

Иногда наши молитвенные обращения к Богу превращаются в дерзкие требования, что весьма скорбно.

В качестве примера – к чему может привести такое безрассудное поведение – расскажу еще один случай о материнской молитве. Дело было в Почаеве. Жили мать и сын. Сын пошел в армию, и там с ним произошло несчастье: какая-то кислота брызнула в глаза, и он ослеп. Его лечили в госпитале, но безрезультатно – домой он вернулся слепым. Мать, конечно же, была в шоке: молодой парень, а уже инвалид. Начала молиться, начала чаще ходить в церковь, ездить по монастырям, раздавать милостыню, просить всех, чтобы Господь исцелил ее сына.

Через некоторое время Свыше ей было дано вразумление: «Не плачь так. Твоему сыну не полезно быть зрячим. Лучше ему быть таким, какой он есть». Но мать не приняла этого вразумления, а продолжала молиться. Она начала уже просто требовать: «Матерь Божия, исцели его!»

Прошло немного времени, и ей опять было дано вразумление: «Не полезно ему». Но она все равно продолжала настаивать: «Нет, Матерь Божия, исцели! Тебе возможно!» В Почаеве от иконы Матери Божией были многие исцеления, поэтому она с таким укором обращалась к Матери Божией: «Если Ты других исцеляешь, почему Ты не исцеляешь моего сына? Других исцеляешь, а его не исцеляешь!» И с такой требовательностью, с таким напором: «Исцели его – и все!»

И вот однажды, в какой-то праздник, освятили в храме воду и начали окроплять ею людей. Брызнули и на этого парня. Он утерся этой водой и начал видеть – лучше, лучше. Промыл глаза и исцелился (насколько полным было исцеление, конечно, не известно, но, по крайней мере, он уже мог ходить сам, без посторонней помощи).

Мать была в восторге!.. Но эта ее радость очень скоро кончилась. Как только сын пришел домой, он увидел, что обстановка в их доме изменилась. Раньше обстановка в их доме была хорошая, а мать ради его исцеления все, что имела ценного, продала и раздала на милостыню. Сын, увидев это, вспыхнул гневом: «Что ты сделала?! Ты нас нищими сделала! Как я теперь буду жить?!» С тех пор он восстал на мать. Начал ее бить, начал над ней издеваться, запил. И до того доходило дело, что бегал за ней с топором вокруг дома, кричал: «Я тебя убью!» А потом, через некоторое время, она, действительно, умерла какой-то загадочной смертью. И хотя говорят, что «не пойман – не вор», но некоторые предполагают, что он ее и убил.

Ежедневно в церкви на ектениях мы слышим: «...сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Если же мы упорствуем, настаиваем на своих мнениях и желаниях, то вот чем это упорство может окончиться. В данном случае эта женщина через свою неумеренную материнскую любовь, быть может, погубила душу своего сына. Неполезно ему было то, что она ему испрашивала. Господь устраивал образ спасения этому юноше наилучшим для него образом, а она считала, что это не так, не желая почтить Бога как Бога. И вот такие получились печальные последствия.

Так, фактически, в вере Богу проявляется недоверие Ему. А мы этого зачастую не осознаем, не каемся и не исправляемся.

Помоги нам Господи, потому что мы, действительно, грешим во многом – грешим даже и самой молитвой. Так что надо быть очень внимательными, и если замечаем в себе что-то такое, то тут же нужно каяться, смиряться и исправляться.

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 26 дек 2014 14:08

Протоиерей Валентин Свенцицкий. Диалоги о вере и неверии.

«Диалоги о вере и неверии» — самое известное произведение Свенцицкого, классика православной апологетики и религиозной мысли. Апологетический трактат в форме бесед Духовника и Неизвестного, раскрывающих веру Церкви. Внимательное и честное рассмотрение аргументов против христианской веры, главных вопросов и сомнений. Темы «Диалогов» Свенцицкого: бессмертие, Бог, Искупление, Церковь, Таинства, Закон и благодать, монашество, Промысел и свобода воли, прогресс и конец истории, духовная жизнь. Вопрошание Неизвестного начинается так: «Я не только не верую, я не могу себе представить, как можно веровать при современном состоянии науки. Мне хочется понять: что, в конце концов, стоит за верованием образованных людей, которых нельзя назвать заведомыми обманщиками? Я решил — если ты не откажешься — поговорить с тобой начистоту и, так сказать, с глазу на глаз — в чем же тут дело?.. Все ли вопросы ты считаешь возможным обсуждать с человеком неверующим и совершенно тебе неизвестным?

Духовник. Говори обо всём, что найдёшь нужным.

Неизвестный. Я, прежде всего, хотел бы говорить о бессмертии.

Читать далее.

http://predanie.ru/svencickiy-valentin- ... i-neverii/
http://verapravoslavnaya.ru/?Protoierei ... ii_Dialogi

Протоиерей Валентин Свенцицкий. Диалоги. Аудиокнига

http://azbyka.ru/audio/dialogi.html
http://predanie.ru/svencickiy-valentin- ... i/#/audio/

Монах Константин. Беседа о молитве.

Беседа с сектанткой

Однажды ехал я в монастырь N. Добрался до города, спешу с автобуса на железнодорожный вокзал, чтобы успеть на электричку. По дороге нагоняю – идут: старуха, молодая женщина и ее сын лет десяти. Когда я поравнялся с ними, вдруг молодая женщина обращается ко мне с вопросом:
- Простите. Вы духовный человек? Ответьте нам на один вопрос.
- Какой?
- Ответьте: когда будет конец света?

Читать далее.

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 29 дек 2014 18:47

Священник Даниил из Сату Маре. Из моего экуменического опыта.

http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/76079.htm

Профессор Алексей Осипов: Сущность христианства и его искажение

http://www.pravmir.ru/professor-osipov- ... i-video-1/

СЛОВО «ПРОСТИ» ВЕРНУЛО В ХРАМ. История бывшей протестантки.
Елена Есаулова

Мы стояли прямо у выхода из кинотеатра, держа наготове стопки Библий в мягких обложках. Фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы» только что кончился, из зала потянулись люди. Народ выходил потрясённый, многие не скрывали слёз. Они без слов брали из наших рук книги. Неожиданно подрулила троица – парень, жующий жвачку, под ручки с ним две девицы в обтягивающих джинсах. У парня на шее красовался немаленький золотой крест.

http://www.pravoslavie.ru/put/75985.htm
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 30 дек 2014 19:25

Диакон Георгий Максимов. Вопрос, который никогда не задают протестанты.

http://www.pravoslavie.ru/put/72693.htm

Православное отношение к Фатимскому явлению

http://www.pravoslavie.ru/smi/49901.htm

ЖЖ дьякона Георгия Максимова

http://yurij-maximov.livejournal.com/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 31 дек 2014 14:12

«Как я стал православным». Ведущий - диакон Георгий Максимов.
Гость – Михаил, кабардинец, предприниматель.



Немец, бывший лютеранин и католик, ставший русским священником.



Рассказ бывшего буддиста

1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 31 дек 2014 14:14

Диакон Георгий Максимов. Вне Церкви нет спасения.

Почему святые отцы говорят, что только крещеный и уверовавший во Христа человек может спастись? Как быть с теми у кого "объективно не было возможности узнать Православие"? Почему мало спасающихся? Для чего Бог создал тех, про кого знал, что они не спасутся? Почему после смерти невозможно покаяние? Что такое в действительности рай и ад? На эти и другие вопросы отвечает настоящая книга, опираясь в ответах на Священное Писание и Священное Предание Православной Церкви.

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Georgi ... _spaseniya

Священник Николай Булгаков. Ещё успеем? 33 «причины» не ходить в храм.

Книга для тех наших современников, которые по каким-либо причинам никак не решаются преодолеть тот невидимый барьер, который отделяет их от жизни в Церкви. Книга опровергает обычные приемы, с помощью которых враг рода человеческого любыми средствами старается не допустить человека к Богу.

http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/zach ... -all.shtml
1 Кор. 13:1–8


Вернуться в «Жизнь в Малайзии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость