Православие в Малайзии

Наши люди в Малайзии. Не туристические вопросы экспатам
Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 08 сен 2014 18:54

Книга священномученика Серафима (Звездинского) "Хлеб Небесный. Проповеди о Божественной Литургии".

"Хлеб Небесный" - запись проповедей Серафима (Звездинского), посвященные толкованию Божественной Литургии. "Если вас спросят, други мои, кто вы такие, как вы ответите? Отвечайте: христиане. Да, христиане – вот почетное имя. За это имя не жалели жизни своей первые христиане, за это имя мученики принимали жестокие муки, даже смерть. Что же отличает звание христианина от всякого другого? Чаша животворящая. Христианин – один из людей всего мира – воспринимает от Божественного естества Христа Спасителя. Причащается христианин за Божественной литургией, вот почему нужно так дорожить Литургией. Опять повторяю вам: считайте потерянным день, в который вам не удалось побывать за этой Божественной службой. Это Божия лампада, зажженная Христом Спасителем, это – бриллиант, купленный Его Кровию."

http://predanie.ru/lib/book/74291/

Диакон Андрей Кураев "Протестантам о православии"

http://azbyka.ru/religii/konfessii/prot ... avii.shtml
http://lib.pravmir.ru/library/book/2290

Священник Даниил Сысоев "Прогулка протестанта по православному храму"

http://azbyka.ru/religii/konfessii/prog ... ramu.shtml

ИКОНОПОЧИТАНИЕ

http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=653

Православие и протестантизм: в чем разница

http://azbyka.ru/religii/konfessii/prav ... -all.shtml

ОТЛИЧИЯ ХРИСТИАНСКИХ КОНФЕССИЙ

http://azbyka.ru/religii/konfessii/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 08 сен 2014 20:35

Православие - протестантизм штрихи полемики

http://azbyka.ru/religii/konfessii/rubs ... -all.shtml
http://besedy.ucoz.ua/load/r/rubskij_vj ... /71-1-0-65
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 09 сен 2014 19:14

Советы святого праведного Алексия Мечева

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhiz ... -all.shtml

ВЫ ПРИШЛИ В ХРАМ

http://www.librarium.orthodoxy.ru/you_came.htm

ПРАВИЛА И НАСТАВЛЕНИЯ БЛАГОПОВЕДЕНИЯ МОЛЯЩИХСЯ В СВЯТОМ ХРАМЕ

http://www.librarium.orthodoxy.ru/pravila.htm

Православный форум АЗБУКА ВЕРЫ

http://azbyka.ru/forum/index.php

ОСНОВНЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ МОЛИТВЫ

http://www.librarium.orthodoxy.ru/mltvy.htm

Игумен Петр (Мещеринов) Видеолекции

http://predanie.ru/film/videolekcii-i-p ... esherinov/

Игумен Петр (Мещеринов). Основы православного мировоззрения

http://predanie.ru/audio/lekcii/igumen- ... hcherinov/

Книги игумен Петра (Мещеринова)

http://predanie.ru/lib/aut/67885/

Игумен Петр (Мещеринов). О подлинной и мнимой церковности



Игумен Петр Мещеринов - Oтветы на вопросы. Основы духовной жизни



Профессор Алексей Осипов - Зачем Бог человеку?

1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 17 сен 2014 18:39

Великая молитва Великого поста.

http://azbyka.ru/audio/zhitiya-i-tvoren ... posta.html

Аудиокнига священномученика Серафима (Звездинского) "Хлеб Небесный. Проповеди о Божественной Литургии".

http://azbyka.ru/audio/knigi/zvezdinski ... esnyj.html

Митрополит Антоний Сурожский. Ответы во время московского «квартирника».

http://www.pravmir.ru/mitropolit-antoni ... artirnika/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 19 сен 2014 17:05

Как мы веруем?



Пророческий аргумент истинности Христианства



О Православной вере



http://alexey-osipov.ru/video/chto-tako ... vnoj_vere/

http://alexey-osipov.ru/video/chto-takoe-pravoslavie/

Другие лекции профессора Осипова

http://alexey-osipov.ru/video/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 19 сен 2014 18:45

О правильной молитве и её плодах



Специфика христианства



Почему Церковь запрещает "целительство"?



Что такое Православие



Вопросы и ответы:

Как мог попасть в Рай правый разбойник, если он был порабощён страстями?

Как молиться в храме во время Литургии?

Как научиться бороться со страстями?

Как познать волю Божию при принятии какого-либо решения?

Как часто современному человеку можно и необходимо Причащаться?

При каких условиях бесы имеют власть над человеком?

"Гордыня — причина рассеянной молитвы"

О смысле жизни христианина

Об осознании греховности

О молитве за ближнего

С чего начинается борьба со страстями?

Что делать, если не хватает времени молиться, читать духовную литературу?

Как молиться при полном нечувствии души?

Как правильно исповедоваться?

О значении молитвенного правила

О различении истинных и ложных плодов молитвы

"Отчаяние хуже всех грехов"

Когда молитва действенна

Как нужно молиться? О молитве Иисусовой.

Что делать, если в церкви давно, а духовного роста нет?

Как начать исправление грешнику?

Чем отличается душевность от духовности?

Как бороться с унынием?

Как научиться не осуждать?

«Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя»

Какая радость имеется в виду в словах: «Всегда радуйтесь и непрестанно молитесь»?

Что такое христианское бесстрастие? Можно ли его получить в миру?

Где легче спастись (в миру или в монастыре)?

http://alexey-osipov.ru/faq/91/

Ответы на вопросы, которые чаще всего задают священнику
священник Константин Пархоменко

http://azbyka.ru/parkhomenko/otvety-na- ... nniku.html
1 Кор. 13:1–8

KL1982
Гуру
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 авг 2011 19:47
Откуда: Russia
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Православие в Малайзии

Сообщение KL1982 » 20 сен 2014 00:24

AlexMax, Как научиться не осуждать?
Сейчас пишу под ником Vladimir MSIA

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 20 сен 2014 15:52

KL1982 писал(а):AlexMax, Как научиться не осуждать?


Если честно, у меня самого это не получается. Наверное, главное – искренне каяться в совершенном грехе и стараться искоренить его. Кроме того, нужно помнить, что мы ничем не лучше того человека, которого осуждаем. Мы что, судьи своим ближним? Да нет, такие же грешники, как и осуждаемые нами люди, а может и в тысячу раз хуже.

Скорее всего, осуждение других произрастает от нашей гордости. Где-то в глубине души мы верим, что в чём-то лучше, умнее, “святее” и добродетельнее других. Думаем: “Слава Богу, что я такой белый и пушистый, в отличие от этого недоумка”. А это уже фарисейство, которое осуждает Господь. Поэтому лучше быть мытарем, чем фарисеем. Мытарь знает, что он грешник, кается в своём грехе и никого не осуждает. Фарисей судит других, потому что уверен в своей святости.

Почему Господь был назван другом мытарей и грешников, а не законников и фарисеев? Потому что первые нуждались в Нём, как в своём спасителе, избавителе от грехов. А вторым (законникам и фарисеям) Он был не нужен. Ослеплённые своей мнимой праведностью, они считали себя лучше других. “Святыми”, у которых было право судить и осуждать других. Но как сказал преподобный Иоанн Лествичник, “Судить – значит бесстыдно похищать суд Божий, и осуждать – значит губить свою душу.”

До Иоанна Лествичника ещё Христос предупреждал нас в Нагорной проповеди: “Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5, 22). Господь это 2 000 лет назад сказал, а мы так и продолжаем осуждать ближних, беря на себя, грешных, право Господа Бога. А всё оттого, что забываем, кто мы есть на самом деле.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в своей книге “Опыт построения исповеди” приводит молитву протоиерея о. Бориса Николаевского. Первые строчки молитвы звучат так:

Я – бездонная пропасть греха: куда ни посмотрю в себя – все худо, что ни припомню – все не так сделано, неправильно сказано, скверно обдумано... И намерения и расположения души моей – одно оскорбление Тебе, моему Создателю, Благодетелю!

Пощади меня. Господи, Иисусе Христе, Боже наш! Я как ничтожный человек согрешил. Ты же яко Бог щедрый, помилуй мя!...

http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i ... on/14.html

Не знаю, как Вы, но если я смотрю и оцениваю себя беспристрастно, то так и есть - “бездонная пропасть греха”. Вроде знаю об этом, а всё равно каждый раз забываю. И только когда память проясняется, то сам себе задаю вопрос: “А какое я имею право судить или осуждать других?” Ответ один: “Никакого. Я сам хуже других.”

Вспоминается также покаянная молитва Ефрема Сирина:

”Господи и Владыка живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь”.

Приведу объяснение из “Википедии”:

Живота моего — жизни моей, дух праздности — склонность к праздности или лени, уныние — безнадежность, любоначалие — властолюбие, то есть любовь начальствовать и властвовать над другими, празднословие — произношение пустых слов (пустословие), а также дурных и бранных слов, не даждь ми — не дай мне.

Целомудрие — здравомыслие, благоразумие, а также чистота и непорочность души, смиренномудрие — сознание своего несовершенства перед Богом, и когда не думаем о себе, что мы лучше других (смирение), терпение — терпение нужно при перенесении каких-либо неудобств, лишений и несчастий, а также нужно для того, чтобы начатое хорошее дело довести до конца, любве — р.п. от любовь (к Богу и ближним).

Ей, Господи — о, Господи, даруй мне зрети — дай мне видеть, осознавать. Под братом здесь подразумевается всякий другой человек.

Яко благословен еси — потому что Ты достоин прославления.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BD%D0%B0

В своё время молитва Ефрема Сирина вдохновила Пушкина на создание стихотворения «Отцы пустынники и жены непорочны...».

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв;

Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

http://azbyka.ru/dictionary/12/molitva_ ... -all.shtml

Какие слова!

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

Дай нам Бог никогда не забывать эти слова.

Митрополит Эдесский, Пельский и Aльмопийский, Иоиль объясняет:

Прошение: “Даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего”, что значит – даруй мне Твою благодать, дабы узреть мне и судить мои собственные ошибки, а не осуждать брата моего. С одной стороны, святой просит Бога дать ему дар самопорицания, а с другой – умоляет Его помочь не осуждать ближних.

Что такое осуждение? Осуждение и порицание есть плод ненависти. Осуждение, по словам Иоанна Лествичника, болезнь тонкая, это состояние, устраняющее любовь, это нечистота сердца, утрата целомудрия... Господь сказал: “Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься”. Всякое слово будет свидетельствовать или за нас, или против нас. Чего греха таить, осуждение ближнего доставляет нам большое удовольствие.

Древний церковный писатель Ерма, написавший книгу “Пастырь”, говорил, что не следует осуждать кого-либо, а также не надо слушать тех, кто осуждает других. Если мы с удовольствием слушаем тех, кто клевещет или обвиняет других, мы уже виновны в грехе осуждения.

Этот грех происходит от недостатка любви к ближним. Если бы мы любили своего ближнего, мы бы заступились за него. “Любовь все покрывает”, – говорит апостол Павел. Осуждение заставляет нас видеть грехи других, в то время как сами мы делаем вид, что непогрешимы. Мы всегда оправдываем самих себя, и, как правило, видим недостатки в других. Лучше бы кто-то вкушал плоть и пил кровь, чем “порицал братьев во плоти”, то есть вкушал бы плоть своего брата и изъедал его душу осуждением, как говорит Иоанн Дамаскин.

... Люди, не имея на это ни власти, ни компетенции, осуждают грешников как словами, так и мысленно. В то время как только Бог может осудить, вынести приговор и осуществить его. Когда мы осуждаем человека, мы узурпируем права Бога. “А ты кто, который судишь другого?” – говорит апостол Павел. Один Господь может оправдать или осудить кого-то. Мы, люди, должны научиться “видеть свои прегрешения и не осуждать брата своего”.

http://www.pravoslavie.ru/smi/69383.htm

А вот что говорили Оптинские старцы насчёт осуждения:

“Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения.” (преп. Макарий)

“Советую тебе не иметь ни на кого худых подозрений; каждый «своему Господеви стоит или падает» (Рим. 14, 4). И никто не будет за дела другого наказан или награжден: «кийждо бо свое бремя понесет» (Гал.6, 5). Отцы святые учат не верить даже глазам своим: ибо кто еще страстями пленен и не освобожден от них, тому враг чрез них что угодно ему, то и представляет; верь тому только помыслу, который благое только свидетельствует о ближнем. А всего лучше, если бы нам с тобою научиться видеть свои только недостатки, тогда бы и сами мы меньше терпели от напа­дения вражия, ибо неложны слова Господа: «не судите, да не судими будете!» (Мф. 7, 1) (преп. Макарий)

Берегитесь и от зазора и осуждения; за неисправления и проступки ближних вы не дадите ответа, а за свои долж­ны дать, а паче за осуждение. У кого же нет страстей и немощей душевных и кто не побеждается оными? У одно­го — одни, у другого — другие, одни больше, другие мень­ше, и мы часто видим сучец в оке ближнего, а бревно в своем не видим (преп. Макарий).

И ведай, пред Богом кающийся грешник любезнее, чем самомнящийся праведник. И потому берегись осуждать! (преп. Анатолий).

...Пожалей и не осудишь (преп. Анатолий).

Никогда никого не осуждайте. Каждого, кто бы он ни был, встречайте с добрым чувством, с надеждой найти в нем одно хорошее, видя пред собою образ Божий (преп. Никон).

Осуждать не нужно потому уже, что не знаешь чужой души. На себя больше смотри и, читая святые книги, к себе применяй и себя исправляй, а не других. А то будешь и много знать, да будешь, пожалуй, хуже других. Привел <старец> поразительный пример: «разбойник тридцать лет раз­бойничал и, покаявшись, вошел в рай. А апостол Иуда находился всегда при Господе Учителе, и под конец предал Его» (преп. Амвросий).

Как будешь кого осуждать, то скажи себе: «лицемере, изми первее бервно из очесе твоего» (Мф. 7, 5). Бревно в глазу — это гордость. Фарисей имел все добродетели, но был горд, а мытарь имел смирение, и был лучше (преп. Амвросий).

...Господь сказал: «Милости хощу, а не жертвы» (Мф. 9, 13). А милости-то у тебя и мало — почему и судишь всех без снисхождения; смотришь только на дурную сторону челове­ка и не вглядываешься в хорошую, свои же жертвы видишь и превозносишься ими (преп. Амвросий).

Господь видит сердце человеков. А люди в суждениях своих всегда могут ошибаться, и тогда суждения эти бывают плодом простого празднословия (преп. Никон).

Как только придет в голову осуждение, так сейчас же со вниманием обратитесь: «Господи, даруй мне зрети мои согрешения и не осуждати брата моего» (преп. Нектарий).

Некоторые греху осуждения подвергаются от привыч­ки, иные от памятозлобия, другие от зависти и ненависти, а большею частью подвергаемся мы греху сему от самомне­ния и возношения; несмотря на великую свою неиспра­вимость и греховность, нам все-таки кажется, что мы лучше многих. Если желаем исправиться от греха осуждения, то должны всячески понуждать себя к смирению пред Богом и людьми и просить в этом помощи Божией... (преп. Амв­росий).

“Нужно иметь внимание к своей внутренней жизни, так чтобы не замечать того, что делается вокруг тебя. Тогда осуждать не будешь” (преп. Амвросий).

...Разумевать, по слову Аввы Дорофея, что у иного есть такое тайное добро, которое перед Богом ценнее всей нашей жизни. Человек может видеть только видимое, Господь же зрит самые глубины сердечные. Преподобный Макарий Египетский, увидев человека грешащего, сказал сам себе: «он хоть и согрешил, но сумеет покаяться, а если ты согре­шишь, то покаяться не сумеешь». И таким разумением по­ставил себя ниже грешащего. Вот как древние святые отцы умудрялись смиряться и удерживать себя от сужде­ния и осуждения (преп. Амвросий).

Не входи в рассмотрение поступков людей, не суди, не говори: зачем так, для чего это? Лучше говори себе: «а мне какое до них дело? Не мне за них отвечать на Страшном Суде Божием». Отвлекай всячески мысль свою от пересуд дел людских, а молись с усердием к Господу, чтобы Он Сам тебе помог в этом, потому что без помощи Божией мы ничего доброго не можем сделать, как и Сам Господь ска­зал: «без Мене не можете творити ничесоже» (Ин. 15, 5) (преп. Амвросий).

Посмотрите также видео “О правильной молитве и её плодах”. В самом начале профессор Осипов приводит совет Варсонофия Великого. Полагаю, эта молитва - весьма действенный способ, особенно если прибегать к ней каждый раз, когда решили кого-то осудить или уже осудили. Не просто это, конечно, но ведь "Царство Небесное силою берётся".



Стало быть, чтобы не осуждать других, нужно хранить данную нам Господом заповедь “Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить”. Возможно, даже стоит записать её на листке бумаги и прикрепить к экрану монитора. Также необходимо помнить, что нет у нас никакого права судить других людей. Мы сами – великие грешники, поэтому, во-первых, надо каяться в своих грехах, а во-вторых, молиться за того человека, которого готовы осудить. Ну и, безусловно, постараться не празднословить и не участвовать в словесных перепалках. Не зря говорят: “Слово — серебро, а молчание — золото”.

PS В церковь тоже нужно почаще ходить. Стараться не пропускать Всенощные (обычно в субботу вечером) и обязательно быть на Литургии в воскресенье утром. Молитва в церкви выше домашней. Не зря святитель Иоанн Златоуст говорит, что одно "Госпо­ди помилуй ", произнесенное в Церкви купно с собором верующих, стоит целой сотни земных поклонов твоей одинокой келейной молитвы.

Подробнее:

http://www.stsl.ru/news/all/troitskie-l ... -domashney
1 Кор. 13:1–8

KL1982
Гуру
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 авг 2011 19:47
Откуда: Russia
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Православие в Малайзии

Сообщение KL1982 » 20 сен 2014 21:28

AlexMax, спасибо Вам большее. В Отче наш, это сказано одной фразой, - "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...
Сейчас пишу под ником Vladimir MSIA

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 21 сен 2014 15:52

KL1982, пожалуйста. Видите, сами лучше меня всё знаете.

Притчи

Пришел однажды атеист к старцу и начал говорить ему, что не верит в Бога. Он просто не мог поверить в некоего «Создателя», сотворившего Вселенную.
Пару дней спустя мудрец наведался к атеисту с ответным визитом и принес с собой великолепную картину. Атеист был изумлен. Он еще не видел более совершенного полотна!
Какая прекрасная живопись. Скажите, кто это написал? Кто автор?
— Как кто? Никто. Лежал себе чистый холст, а над ним полка с красками. Они случайно опрокинулись, разлились — и вот вам результат.
— Зачем же так шутить? — засмеялся атеист. — Ведь это невозможно: прекрасная работа, точные линии, мазок и сочетания оттенков. За всем этим великолепием чувствуется и глубина замысла. Без автора в таком деле не обойтись!
Тогда мудрец улыбнулся и сказал:
— Вы не в состоянии поверить, что эта небольшая картина возникла случайно, без предварительного замысла создателя. И хотите, чтобы я поверил, что наш прекрасный мир — с лесами и горами, океанами и долинами, со сменой времен года, волшебными закатами и тихими лунными ночами — возник по воле слепого случая, без замысла Творца?

В раю было два ангела. Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу. Отдыхающий ангел решил спросить другого: "Что же ты бегаешь туда-сюда?"
Спросил.
- Я ношу Богу послания, которые начинаются - "Помоги Господи..." А почему ты всегда отдыхаешь?
- Я должен носить Господу послания которые начинаются - "Спасибо, Господи..."

Однажды к одному старцу пришла дева и сказала:
— Авва, я провожу шесть недель в посте и ежедневно изучаю Ветхий и Новый Завет.
Старец ответил:
— Сделалась ли тебе скудость все равно, что изобилие?
— Нет.
— Бесчестие — как похвала?
— Нет.
— Враги — как друзья?
— Нет.
— Тогда, — говорит мудрый старец, — иди и трудись, ты ничего не имеешь.

Ехал мужик по базару, вокруг него толпа народу, говор, шум, а он все на свою лошадку: «Но-но! Но-но!» Так помаленьку, помаленьку и проехал весь базар. Так и ты, что бы ни говорили помыслы, все свое дело делай — молись!» (Преподобный Амвросий Оптинский).

У дороги стоял нищий и просил подаяния. Всадник, проезжавший мимо, ударил нищего по лицу плетью. Тот, глядя вслед удаляющемуся всаднику, сказал:
— Будь счастлив.
Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил:
— Неужто ты такой смиренный?
— Нет, — ответил нищий, — просто, если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу.

Некий язычник принял к себе одного православного христианина работать в сад и сказал ему: «Я приму тебя только в том случае, если ты о Христе не скажешь ни слова!» Православный ответил: «Даю обещание!» И три года он о Христе ни слова не говорил. Лишь старательно исполнял свои обязанности и смиренно переносил все искушения и трудности. И вот через три года хозяин- язычник говорит: «Слушай, я хочу быть таким, как ты! Расскажи мне все о твоем Боге». И он принял веру Христову.
На него подействовал пример — то, как жил этот христианин.

Одному афонскому монаху однажды было дано видеть, как происходило поминовение усопших:
«Была родительская суббота, кончилась Литургия. Одни из присутствовавших уже выходили из церкви, а другие остались и стали подходить к общему кануну — поминальному столику с распятием. Я же стоял на клиросе. Вышли из алтаря священник и дьякон. Священник произнес: «Благословен Бог наш, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь». И в это время я увидел, что много народа стало входить в дверь храма с улицы, а затем проникать сквозь стены и окна. Храм наполнялся множеством прозрачных теней. В этой массе я увидел женщин, мужчин и детей. Определил я по внешнему виду священников, императоров, епископов и между ними простого разнорабочего, дряхлого солдата-поселянина, бедную женщину и нищих вообще.
После возгласа священника они бесшумно, но чрезвычайно быстро заполнили весь храм, становясь тесно друг к другу. Я не мог оторвать глаз от этой удивительной картины.
Наконец, их набралось так много, что реальные молящиеся казались мне фигурами, ярко нарисованными на фоне этих удивительных теней. Они (тени), подходя в безмолвии, становились у священного алтаря. Некоторые из них как будто становились на колени, другие склоняли головы, точно ожидая произнесения приговора. Дети протягивали руки к свечам, горящим на кануне, и к рукам молящихся живых.
Но вот диакон вынул записки и стал называть написанные в них имена. Удивлению моему не было конца, когда я заметил, что порывистым, радостным движением выделялись то одна, то другая фигура. Они подходили к тем, кто помянул их, становились рядом, глядели на них глазами, полными любви, радостного умиротворения. И они сами, молясь вместе с молящимися за них, сияли необыкновенно радостными лучами.
По мере того, как священником молитвенно поминалось вслух по записке «О упокоении» каждое имя, из толпы безмолвных теней выделялось все большее число радостных фигур. Они бесшумно шли и сливались с живыми молящимися. Наконец, когда записки были прочитаны, осталось много неназваных — грустных, с поникшей головой. Некоторые из этих душ тревожно посматривали на дверь, словно ожидая, что, может быть, придет еще их близкий (ныне живущий) человек, подаст о них записку и помолится. Но нет, новые лица не появлялись, и тем, за кого некому было молиться, оставалось лишь радоваться радостью тех, кого помянули на панихиде их верующие родные.
Я стал наблюдать за общей группой молящихся, которая как бы смешалась с дрожащими в светлых лучах призраками из потустороннего мира, и увидел еще более чудную картину.
Когда произносились слова: «Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим» или молитва «Сам Господи, упокой души усопших раб Твоих», видно было, как лица живых озарялись одинаковым светом с душами их умерших родных, как слезы не уныния, а радости текли из глаз тех, кто носил телесную оболочку, и в тоже время какой горячей любовью, беспредельной преданностью горели глаза помянутых.
А когда раздался молитвенный призыв: «Со святыми упокой...», я увидел, что вся церковь встала на колени. И в это время души, имена которых были помянуты, молились и за присутствующих, и за себя, а те души, о которых забыли, молились лишь за себя.

Однажды монахи разговаривали о смирении. Один из знатных граждан города Газы, слыша слова, что чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным, удивился и сказал:
— Как это может быть?
И, не понимая, хотел узнать, что значат эти слова.
Один монах сказал ему:
— Именитый господин, скажи мне, кем ты считаешь себя в своем городе?
Он отвечал:
— Считаю себя великим и первым в городе.
— Если же ты пойдешь в Кесарию, то кем будешь считать себя там?
— Последним из тамошних вельмож.
— Если же ты отправишься в Антиохию, кем ты будешь там себя считать?
— Там буду считать себя одним из простолюдинов.
— Если же пойдешь в Константинополь и приблизишься к царю, то там кем ты станешь считать себя?
— Почти нищим.
— Вот так и святые, — сказал монах, — чем больше приближаются к Богу, тем более видят себя грешными. Ибо Авраам, когда увидел Господа, назвал себя землею и пеплом.

Один человек жил в дикой бедноте, в одиночестве, в холоде и голоде. И каждое утро он с воодушевлением произносил молитву, в которой усердно благодарил Бога.
Кто-то из его соседей пришел к нему и сказал:
— Слушай, как ты можешь быть таким лживым? Ведь ты ни себя, ни нас, ни Бога не обманешь: мы все знаем, что Бог тебя обездолил до конца, — и ты это знаешь; чего же ты Его благодаришь, за что?
И тот ответил:
— Ты не понимаешь сути дела! Бог на меня посмотрел и подумал: что ему нужно, чтобы он вырос в полную свою меру? Ему нужен голод, холод, одиночество... И этим Он меня одарил так обильно, что я Его день за днем благодарю.

Однажды два пастуха завели меж собой спор о делах государства. И один из них бестолково осуждал государя, а другой невпопад защищал его правление. Охрипнув от крика и подравшись, не смогли они доказать друг другу ничего. В сердцах решили пастухи пойти по дороге, пока не найдут человека, который смог бы разрешить их спор.
Так, бранясь, пошли неведомо куда, оставив стадо. Вскоре, на счастье, встретили они шедшего на службу сельского священника. Поведали ему пастухи свой спор и попросили рассудить их. И ответил им священник: «Дети мои! Суть вашего спора в том, что один из вас доит козла, а другой подставляет ему решето!»
Оторопели от такого ответа пастухи, но тут вспомнили об оставленной работе и поспешили обратно к стадам.

Женщина жалуется:
— Батюшка, лезут в голову злые мысли. А как с ними справиться, не знаю. Священник улыбается:
— Если к вам придут два человека — один добрый, а другой злой, кого легче прогнать?
— Доброго, — откликается женщина.
— Вот и мысль добрую тоже легко спугнуть. А от злых — не отвяжешься. Приходится просить: «Господи, помоги!» И ведь уходят...

Ненужный груз

Один человек пришел к старцу и увидев его крайнее незлобие попросил:
- Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.
Старец согласился и попросил человека принести картофель и прозрачный пакет.
- Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, – сказал учитель, – то возьми картофель. Напиши на нем имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
- И это всё? – недоумённо спросил человек.
- Нет, – ответил старец. – Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Человек согласился. Прошло какое-то время. Его пакет пополнился многими картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Тогда человек пришёл к старцу и сказал: – Это уже невозможно носить с собой. Во-первых пакет слишком тяжёлый, а во-вторых картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но старец ответил: – То же самое происходит и у людей в душе. Просто мы это сразу не замечаем. Поступки превращаются в привычки, привычки – в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.

- Знать, что следует делать - это разум. Знать, как это делать - мудрость. А делать - добродетель.

- Если ты ничего не видишь, для чего ты держишь возле себя зажженную лампу? - спрашивали братья одного слепого старца, сидевшего на краю дороги.
- Чтобы прохожие не натыкались на меня ночью, - отвечал старец.

Взмолился нищий: "Господи! Сделай чтоб я так жил, что увидев 100-долларовую бумажку, не захотел ее поднять!" И Господь дал ему радикулит.

Женщина едет раздраженная в троллейбусе и думает:
"Пассажиры, хамы и грубияны. Муж пьяная скотина. Дети садисты и хулиганы. А я такая бедная и несчастная..."
За спиной у нее стоит ангел-хранитель с блокнотиком и все записывает по пунктикам:
1.Пасажиры - хамы и грубияны.
2. Муж- пьяная скотина...
и т.д.
Потом прочитал и задумался: "Боже, и зачем это ей все нужно? Но раз нужно, надо исполнять...."

Я попросил Бога-забрать мою гордыню, И Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что-гордыню не забирают, от нее отказываются.

Чтобы рыба оказалась в котле, ей достаточно один раз проглотить наживку.
Чтобы стать вором, хватит и одной кражи.
Чтобы разбиться в пропасти, достаточно и одного шага.
Чтобы испытать бесчисленные горести, хватит и одной дурной мысли.
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир...» (Рим. 8, 6). (Монах Симеон Афонский).

Умер некий видный ученый и его душа предстала перед Богом. Очарованный количеством и глубиной своих знаний, ученый с дерзостью заявил Творцу: «Мы, люди науки, пришли к заключению, что больше не нуждаемся в Тебе! Мы постигли все тайны и знаем все, что знаешь Ты: умеем пересаживать сердце и любые органы тела, умеем клонировать людей, создавать новые виды животных и растений... Словом, мы можем делать все, что раньше считалось чудесным и приписывалось Твой мудрости и всемогуществу».
Господь терпеливо слушал тираду самовосхваления зазнавшегося ученого, и, когда тот умолк, предложил ему:
— Хорошо! Чтобы проверить, нуждается ли еще во мне человечество или нет, проведем небольшое состязание в творчестве.
— Отлично, — ответил ученый, — что хочешь, чтобы сделал я?
— Мы вернемся к начальной эпохе и создадим первого человека, Адама.
— Прекрасно! — ответил ученый и нагнулся, чтобы зачерпнуть горсть пыли.
— Эй, не так быстро! — остановил его Творец, — ты используй твою собственную пыль, Мою же не трогай!»

Многие недалекие люди не замечают того очевидного факта, что научные книги и статьи начинают со «второй главы» — как развиваются явления! А «первая глава», которая пролила бы свет на Первопричину того, откуда все произошло — отсутствует!

Однажды авва Макарий застал в своей кельи вора, который грузил его вещи на стоявшего у кельи осла. Не подав вида, что он хозяин этих вещей, преподобный стал молча помогать увязывать поклажу. Отпустив его с миром, блаженный сказал себе:
— Мы ничего не внесли в этот мир, ясно, что ничего не можем и унести отсюда. Да будет благословен Господь во всем!

Однажды по дороге шла толпа людей. Каждый нес на плече свой крест. Одному человеку казалось, что его крест очень тяжелый. Он был очень хитрым. Приотстав от всех, он зашел в лес и отпилил часть креста. Довольный, что обхитрил всех, он их догнал и пошел дальше. Вдруг на пути появилась пропасть. Все положили свои кресты и перешли. Хитрый же человек остался на этой стороне, так как его крест оказался коротким.

У одного врача спросили: «Есть ли у Вас лекарство от греха?»
— Есть, — ответил врач, — вот его рецепт: «Нарой корней послушания, собери цветов душевной чистоты, нарви листьев терпения, собери плодов нелицемерия, не упивайся вином прелюбодеяния. Все это иссуши постом воздержания, положи в кастрюлю добрых дел, добавь воды слез покаяния, посоли солью братолюбия, добавь щедрот милостыни, во все это положи порошок смирения и коленопреклонения. Принимай по три ложки в день страха Божия, одевайся в одежды праведности и не входи в пустословие, а то простудишься и заболеешь грехом опять». (Составила в 20-е годы XX столетия монахиня Шамординского монастыря).

Один старец как-то возмущался:
- Не понимаю, зачем в монастыре расписание, если монахи все время опаздывают? Игумен ему ответил:
- А как бы ты узнал, что монахи опаздывают, если бы не было расписания?

У ворот в Царствие Божие очередь. Мужчина встречает прибывших с земли покойников.
– Ты кто? – спрашивает он очередного.
– Я – католический богослов.
– А Иисуса Христа знаешь?
– Что за вопрос, я ж богослов…
– А-а… Ну, иди налево.
Подходит следующий.
– А ты кто?
– Я – протестантский пастырь.
– А Иисуса Христа знаешь?
– Что за вопрос, я ж пастырь, это мой лучший друг…
– А-а… Ну, иди налево. Следующая!..
Подходит старушка.
– Ты кто?
– Я – православная, всю жизнь в хоре пела.
– А Иисуса Христа знаешь?
– Помилуй, Господи, кто ж Тебя не узнает?!

Молодой монах пришел к старцу за советом.
- Отче, - сказал он, - я живу в пустыне чуть больше года, и за это время уже пять или шесть раз появлялась саранча. Ты знаешь, что это за напасть - она проникает всюду, даже и в нашу пищу. Что же мне делать?
Старец, который жил в пустыне уже на протяжении сорока лет, отвечал:
- Когда саранча попала мне в похлебку в первый раз, я все вылил. Затем, во второй раз, я выбросил саранчу, а похлебку съел. В третий раз я съел все, и похлебку, и саранчу. А теперь, если саранча пытается выбраться из моей похлебки, я отправляю ее обратно.

Жила в одном селении вдова. Услышала она как-то от людей, что сказал Господь: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди отсюда туда – и она перейдет».
Обрадовалась вдова, услышав благую весть, так как во дворе у нее с давних пор лежала большая гора навоза, но желания взяться за лопату и убрать ее у вдовы не было.
Два месяца вдова соблюдала закон, постилась и молилась. Наконец она решила, что исполнилась веры с избытком. Выйдя во двор свой, приказала навозу перейти в поле. Но не шелохнулась гора навоза. Много раз повторила вдова: «Перейди отсюда туда», но не пошевелилась даже трава, растущая во дворе. В досаде отправилась вдова спать, сказав: «Так я и думала».

Орудия диавола
Много лет назад диавол решил продать все инструменты своего ремесла. Он аккуратно выставил их в стеклянной витрине на всеобщее обозрение. Что это была за коллекция! Здесь был блестящий кинжал Зависти, а рядом с ним красовался молот Гнева. На другой полке лежал лук Страсти, а рядом с ним живописно разместились отравленные стрелы Чревоугодия Вожделения и Ревности. На отдельном стенде был выставлен огромный набор сетей Лжи. Еще там были орудия Уныния, Сребролюбия и Ненависти. Все они были прекрасно представлены и снабжены ярлыками с названием и ценой.
А на самой красивой полке, отдельно ото всех остальных инструментов, лежал маленький, неказистый и довольно потрепанный на вид деревянный клинышек, на котором висел ярлык "Гордость". На удивление, цена этого инструмента была выше, чем всех остальных вместе взятых.
Один прохожий спросил диавола, почему он так дорого ценит этот странный клинышек, и он ответил:
— Я действительно ценю его выше всех, потому что это единственный инструмент в моем арсенале, на который я могу положиться, если все остальные окажутся бессильными.
И он с нежностью погладил деревянный клинышек.
— Если мне удается вбить этот клинышек в голову человека, — продолжал диавол, — он открывает двери и для всех остальных инструментов.

О фарисействе

Стал волк христианином, ходит и говорит всем:
-Простите, благословите.
Идет мимо заяц, он ему:
-Здравствуй, заяц. - А тот:
-Здравствуй, волк.
-Ну ты меня прости, заяц, я был не прав.
-Бог тебя простит, волк.
Идет дальше. Навстречу ему гусь, он говорит:
-Ну ты меня прости, гусь, я может быть, когда-нибудь был не прав, родственников твоих обижал и еще что-то.
Гусь ему:
-Шшш.
Волк ему говорит:
-Гусь, ну ты не гневайся, я все таки так вот и так, прости меня, я теперь другой стал, я - христианин.
А гусь опять:
-Шшш.
Волк взял его и съел. Ему говорят:
-Ты что, волк, ты же христианином стал, - а тот:
-А что он на СВЯТОГО шипит?

http://www.golden-ship.ru/load/zhitija/ ... 3-1-0-1390

Нашёл у Осипова:

Как научиться не осуждать?



http://alexey-osipov.ru/faq/91/1576/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 22 сен 2014 12:51

Замечательная книга священника Н. Р. Антонова “Храм Божий и Церковные Службы”

Содержание
1. Предварительные сведения
2. Порядок и изъяснение церковных служб
3. Изъяснение Божественной Литургии
4. Изъяснение всенощного бдения
5. Великопостное богослужение
6. Праздничное богослужение
7. Частное богослужение или требы

http://azbyka.ru/tserkov/bogosluzheniya ... -all.shtml
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a ... rvices.pdf PDF

Как молиться в храме во время Литургии?



Ф.М. Достоевский: "Европа — это дорогое кладбище"



Есть ли в протестантизме и католицизме праведники?



С чего начинается борьба со страстями?



Когда молитва действенна?



Чем отличается душевность от духовности?



Как молиться при полном нечувствии души?



Как начать исправление грешнику?



О смысле жизни христианина



http://alexey-osipov.ru/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 23 сен 2014 10:34

Митрополит Сурожский Антоний (Блум) (1914-2003)

Андрей Блум родился 19 июня (6 июня) 1914 года в Лозанне, в семье сотрудника российской дипломатической службы. Отец — Андрей Борисович Блум (1882—1937) — имел шотландские корни. Мать — Ксения Николаевна Скрябина (1889—1958), единокровная сестра знаменитого композитора Александра Скрябина. Детство Андрея прошло в Персии, где его отец был консулом. После революции в России семья была вынуждена эмигрировать из страны, несколько лет скиталась по Европе, и в 1923 году поселилась в Париже (Франция).

Митрополит Сурожский Антоний основатель и глава Pусской Православной епархии в Англии. Владыка был и остаётся широко известен как один из величайших проповедников нашего времени.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D0%B9

Человек перед Богом



Сурожский Антоний - Апостол любви.Фильм 1-й



Сурожский Антоний - Апостол любви.Фильм 2-й



Апостол любви. Фильм 3-й



Апостол любви. Фильм 4-й



Митрополит Сурожский Антоний. Ответы на вопросы



Антоний Сурожский - О покаянии. Об исповеди



Аудиокниги

http://predanie.ru/lib/aut/67745/

http://azbyka.ru/audio/propovedi-i-bese ... tonij.html

Книги митрополита Антония

http://predanie.ru/audio/propovedi-i-be ... urozhskii/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 23 сен 2014 13:45

Василий Ирзабеков. Церковнославянский язык и его значение



http://azbyka.ru/video/%D1%86%D0%B5%D1% ... %B5%D0%BD/

Неравнодушный разговор Василий Ирзабеков и арх. Тихон



О сквернословии и ругательствах.



В.Д.Ирзабеков. Ответы на вопросы



Василий Ирзабеков о Михаиле Задорнове



Ирзабеков Василий Давудович. Подборка аудиолекций

Для автора, как для учителя русского языка и литературы, как православного человека, русский язык стал более чем родным — он стал сутью его жизни.

Горячий патриот нашей Родины. Его лекции дают представление о том, что заложено в нашем языке; о нашей культуре, истории; о наших людях.

Ирзабеков Фазиль Давуд оглы — азербайджанец по национальности.
Для него, коренного бакинца, русский язык стал родным — после окончания Института русского языка и литературы им. М.Ф. Ахундова оны преподавал русский язык иностранным студентам в Азербайджанском государственном университете, работал заместителем председателя Республиканского совета по делам иностранных учащихся.

http://azbyka.ru/audio/propovedi-i-bese ... ekcij.html
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 24 сен 2014 17:10

О молитве за усопших

1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 26 сен 2014 22:10

Осипов Алексей Ильич - Выбор пути жизни



Православное понимание смысла жизни:

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_smysl ... -all.shtml

профессор Алексей Ильич Осипов
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 01 окт 2014 10:48

Ещё одна замечательная лекция профессора Осипова

Духовная жизнь



http://www.alexey-osipov.ru/video/o-duk ... zn_Moskva/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 01 окт 2014 18:29

Очередная прекрасная лекция профессора Осипова

Истинность Христианства



http://alexey-osipov.ru/video/kurs-semi ... stianstva/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 02 окт 2014 12:19

Интересная, схожая с предыдущей лекция

Исторический аргумент истинности Христианства



http://www.alexey-osipov.ru/video/o-ist ... stianstva/

Письма схиигумена Иоанна Валаамского

http://predanie.ru/audio/audioknigi/shi ... alaamskiy/

http://azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Valaam ... ogo_starca
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 02 окт 2014 16:46

Отличная лекция.

О смысле жизни (г.Москва, 2012.12.09) - Осипов А.И.



http://alexey-osipov.ru/video/o-smysle- ... -20121209/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 07 окт 2014 13:13

Не самая простая, но очень полезная лекция (особенно вторая часть).

Профессор Осипов. Ложные понимания Христианства Ч.1



http://alexey-osipov.ru/video/kurs-semi ... ianstva_1/

Ложные понимания Христианства Ч.2



http://alexey-osipov.ru/video/kurs-semi ... ianstva_2/

Интервью телеканалу Тонус



http://alexey-osipov.ru/video/est-li-bo ... alu_Tonus/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 10 окт 2014 14:19

Книги профессора Осипова:

"Любовь, брак, семья. Разговор со взрослыми"
"Стать святым или богатыри не мы"
"Ищущему спасения. Советы и предостережения"

Может ли современный человек стремиться к святости? Или это гpex тщеславия и гордости? Может ли он хотя бы надеяться на спасение? Или болезнь порабощения грехом неизлечима? Что на эту тему говорят Святые Отцы? По плечу ли нам святоотеческие правила спасения? Или Царство Небесное с его обителями: спасенность, праведность, святость, - не для нас?

Цель книги - указать читателю, как можно сегодня в грешном, полном соблазнов мире жить не по его стихиям, а по Христу; как научиться бороться и с Божией помощью побеждать похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую.

http://www.golden-ship.ru/load/o/osipov_a_i/269
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 14 окт 2014 11:48

Старая, но очень интересная лекция.

Что такое Православие (г.Дмитров, 1999) - Осипов А.И.



Что такое Православие?

http://alexey-osipov.ru/video/chto-takoe-pravoslavie/
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 17 окт 2014 14:39

Проф. А.И. Осипов: "Христос и антихрист"

Кто такой антихрист? В чём его отличие от Христа? Когда он придёт? Как не принять антихриста за Христа? Что антихрист принесёт человечеству? Чем увлечёт за собой людей?



http://alexey-osipov.ru/video/tserkov-i ... skva-2003/

Такие двухчасовые видео нет времени смотреть. Поэтому обычно скачиваю их как MP3 файл, загоняю в телефон или планшет, а затем слушаю.
1 Кор. 13:1–8

Аватара пользователя
AlexMax
Гуру
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 10 июн 2009 19:15
Благодарил (а): 488 раз
Поблагодарили: 472 раза

Re: Православие в Малайзии

Сообщение AlexMax » 17 окт 2014 23:29

Две лекции профессора Осипова на английском языке. Лекции под одним названием, но были прочитаны в разные годы:

1 Why Orthodoxy is the True Faith?

http://www.pravoslavie.ru/english/7174.htm

2 Why Orthodoxy is the True Faith

http://www.stjohndc.org/Russian/homilie ... Osipov.htm
1 Кор. 13:1–8

KL1982
Гуру
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 25 авг 2011 19:47
Откуда: Russia
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Православие в Малайзии

Сообщение KL1982 » 18 окт 2014 00:02

Алексей, прочитал статью от начала до конца. И это то, о чем я говорил о религиях в другой ветке.


Well, having made his way through the thickets and jungle of this multireligious tree a person has become a Christian. He understood that Christianity is the best, the right religion.


One of them to understand which religion is the true one (which objectively corresponds to the human nature, human strivings, human understanding of the sense of life)


Две фразы, которые сразу настораживают.

В итоге, автор пытается доказать почему православие, а не ислам или буддизм.

совершенно не понимаю, зачем нужно доказывать и рассказывать о supremacy одной религии над другой. Эта статья такое же промывание мозгов, как и мусульманские имамы в мечетях Малайзии, которые через громкоговоритель вещают по вечерам, и рассказывают о том, что плохо, а что хорошо, какая религия правильная, а какая нет..

Я вот честно не понимаю зачем..
Сейчас пишу под ником Vladimir MSIA


Вернуться в «Жизнь в Малайзии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей