Страница 1 из 1

Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 28 июл 2011 23:45
Andrey Vorobiev
Air France лишила пассажиров возможности выбора места на борту

Резкое недовольство значительной части пассажиров вызвала введенная в прошлом году авиакомпанией Air France принудительная автоматическая регистрация в экономклассе. Она действует на внутриевропейских (в том числе российских) и североафриканских рейсах Air France, а до конца года будет распространена и на все остальные. Этот порядок регистрации лишает пассажиров возможности самостоятельного выбора места в самолете, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Так называемая автоматическая регистрация работает следующим образом: за 30 часов до вылета рейса все купившие на него на сайте Air France билеты пассажиры получают на электронную почту посадочный талон с выбранным за них местом в самолете. Повлиять на выбор автомата пассажиры не могут практически никак. Правда, при покупке билета на сайте компании система спрашивает, предпочитает ли пассажир сидеть у окна или у прохода, и обещает "по возможности учесть" это пожелание. Однако очевидно, что мест у окон значительно меньше, чем тех, кто предпочтет такое место при покупке билета. В результате лучшие места могут получить те, кому по большому счету все равно, где сидеть (а также те, кто вообще не собирается лететь этим рейсом, но по какой-то причине не аннулировал билет - скажем, из-за невозвратного тарифа). В то время как те пассажиры, кому место у окна по каким-то причинам важно (например, они впервые летят этим маршрутом и хотели бы осмотреть местность сверху), могут получить кресло у прохода или среднее место.

Причем изменить получивший невыгодное место пассажир уже ничего не сможет. Хотя формально возможность смены кресла остается, но выбора в подавляющем большинстве случаев попросту не будет: система заполнит все оконные места автоматически, и свободными, как правило, останутся лишь средние кресла. Хуже того - если вы летите вместе с кем-то, но покупали билеты раздельно, то системе нельзя объяснить, что вы хотите сидеть рядом: она с легкостью рассадит вас в разные части салона - опять же без возможности это исправить. В заведомо проигрышном положении оказываются и те, кто покупал билет не на сайте Air France, а на другом ресурсе или у агента - эти пассажиры в автоматической регистрации не участвуют, и даже если они воспользуются веб-регистрацией сразу после ее открытия за 30 часов до рейса, хороших мест они уже не получат.

Кроме того, выбывают из автоматической регистрации и те пассажиры, кто купил билет на сайте компании, но затем сменил рейс на другой. Им придется регистрироваться самостоятельно или в аэропорту - опять-таки практически без шансов получить хорошие места. Таким образом, множество пассажиров остались без привычного сервиса - и все ради того, чтобы Air France могла сократить свои расходы на регистрацию в аэропорту. Неясно, что помешало французам проявить некоторое внимание не только к своим финансовым задачам, но и к запросам пассажиров. К примеру, разрешить желающим проходить самостоятельную регистрацию за 48 часов до рейса, а затем за 30 часов автоматически регистрировать всех остальных.

Это простое решение проблемы уже целый год обсуждается на форумах пассажиров, однако Air France продолжает игнорировать их пожелания. Компания даже за деньги не дает возможности выбрать желаемое место. Причем возможности выбора нет даже у элитных участников программы лояльности Air France. Теперь французский перевозчик намерен распространить принудительную регистрацию на дальнемагистральные рейсы, что лишь дополнительно ухудшит ситуацию: одно дело провести на неудобном месте короткий полет в 1-4 часа, и совсем другое - дальний перелет в 7-15 часов. К тому же в широкофюзеляжных самолетах процент мест у окон гораздо меньше, и значит, шансов, что вам повезет в устроенной Air France принудительной лотерее, совсем немного. Нельзя исключать, что в погоне за финансовой выгодой дурному примеру французов могут последовать и другие авиакомпании.
// Юрий Плохотниченко

Источник http://www.travel.ru/news/2011/07/28/191694.html

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 28 июл 2011 23:46
Andrey Vorobiev
Я поражаюсь, откровенно говоря, зачем они так ухудшили сервис... идиоты, что ли?

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 29 июл 2011 02:38
toyforus
Andrey Vorobiev, это же французы! Вот и здесь их суть вся видна как на ладони.
Не зря их рейтинг резкр упал и продажи понизились. пассажиры стараются выбрать другие авиакомпании.

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 29 июл 2011 03:10
knappster
Дурдом, было бы еще понятно если бы была бы возможность получить лучшие места прям в аэропорту при регистрации, как это делается русскими авиакомпаниями на внутренних авиалиниях. Ну а тут совсем - имея выбор какой авиакомпанией лететь - народ будет выбирать по сервису и услугам, а в этом они явно теряют.

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 16 авг 2011 15:44
tornado
У них и так сервис был не айс. Еще хуже сделали пассажирам

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 08:25
Pavel
За последние полгода летал 8 раз AirFrance. В целом нравится, вот только вино у них в экономе просто жуть.

А пару недель назад летел Париж-Сантьяго (12 часов) бизнес классом. Очень понравилось, значительно лучше чем лететь экономом. Еда шикарная, кресла удобные и раскладываются в полностью горизонтальное положение и даже носки дают ходить по салону самолета и мешок для обуви. А самое приятное что билет мне с эконома до бизнеса бесплатно проапргейдили за красивые глаза. Так что плюсую эту авиакомпанию :)

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 08:33
Andrey Vorobiev
Pavel, ты имел на себе бейдж/лэйбл "Администратор MSIA.RU" при регистрации на рейс? :D

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 08:35
Pavel
Andrey Vorobiev, хаха, надо будет сделать такой :)

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 08:46
toyforus
Положительные отзывы об Air Franct бывают очень, редко, честное слово. Ну, носки во всех премиальных компаниях дают, но вот чтобы Air France себя так стала позиционировать для меня лично удивление. Еще очень не понятна система, почему при покупке билета не возможно выбрать место в самолете, даже последние лоукостеры в мире и то этот сервис давно внедрили.

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 09:25
Pavel
toyforus, носки только в бизнес классе дают, в экономе не припомню чтобы хоть одна компания их давала. Ну да бог с ними, носками этими :)

Re: Отзывы об авиакомпании Air France

Добавлено: 21 ноя 2012 11:13
larsa_trier
многие дают носки и в экономклассе. у меня целая коллекция дома )))