Страница 1 из 1

Тем, кто зарабатывает на рукоделии

Добавлено: 08 июн 2016 13:52
Hello
Всем здравствуйте!
Нашла тут интересный текст для тех, кто зарабатывает на рукоделии. Вспомнила своих малайских подруг, какие занимаются тем же и хотелось бы им напомнить о таких важных правилах, касающих удачных продаж.
Текст большой, но интересный. Хотелось бы перевод на малайский( не удалять стиль написания и найти синонимичную замену слов и выражений). Текст:


Заработок на рукоделии не идет. В чем причина?
Вы стараетесь изо всех сил. Тратите энергию, время и деньги. Недосыпаете ночами. Но, несмотря на все старания, не можете понять, почему ваш бизнес развивается медленно или не развивается совсем?

Причина 1. Недостаточно проработанная концепция
Что это такое? Любая деятельность подразумевает под собой концентрированный ответ на единственный вопрос: что я продаю и кому это нужно. Чёткое понимание ответа на этот вопрос — главное условие успешности вашего магазина. Потому что плохо проработанный концепт тянет за собою плохо проработанные действия. Концепт — это нечто вроде лозунга, состоящего из одной фразы. Это идея, вокруг которой может быть построена презентация магазина, понятная покупателю и прочно ассоциируемая с вами. Главное, чтобы имелось связывающее их ключевое слово. То есть, если человеку нужна определенная продукция, он сразу вспоминает про вас и идет в ваш магазин.

Причина 2. Отсутствие «изюминки»
Изюминка — это то, что отличает вашу продукцию от аналогичной и Обеспечивает ее конкурентоспособность и уникальность. Другими словами, это то, что можно получить только у вас. Нечто вроде стиля или узнаваемого бренда. И даже если что-то подобное можно купить в других магазинах, то у вас, благодаря изюминке, неоспоримые преимущества. В идеальном своем проявлении при упоминании этой «изюминки» у покупателя сразу возникает ассоциация с вами.

Причина 3. Очень маленький ассортимент
Я понимаю, что ассортимент — дело времени, а, зачастую, и денежных вложений. Особенно, если вы только что открылись и не уверены, пойдет ли ваш бизнес. Но тут уже вступает с силу закон алхимиков: чтобы делать золото — нужно иметь золото. Покупателю часто не выгодно платить за доставку одного товара, он невольно присматривает себе что-нибудь попутно. Чем больше выбора — тем больше искушения. Исключение составляют дорогостоящие товары, цена доставки за которые — мелочь по сравнению со стоимостью самой покупки.

Причина 4. Недостаточная мотивация и уверенность.
Сомнения нужно рубить на корню и сразу переставлять акценты с: «А вдруг, ничего не получится, чего же мне усердствовать!» — на: «Что мне следует сделать, чтобы мой бизнес продвигался?».

Причина 5. Безграмотное описание товара
Перечитайте свою аннотацию к продукту. Вы сами бы купили товар с таким описанием? Насколько оно привлекательно и функционально для покупателя?

Причина 6. Неудачные названия
Например, «кукла Аркаша» больше подходит для товаров юмористической направленности. Хотя бы потому, что дети коверкают слова и не выговаривают букву «р». «Мой любимый карапуз» вполне гармонично воспримется в качестве надписи для штанишек 12-го размера, но вызовет немало насмешек, если будет красоваться на носителе комбинезона 66-го размера.

Колье под названием «Зуб дракона», несмотря на его явную мифологичность, более подходит для мужской части покупателей. Чтобы выбить у дракона зуб нужно обладать недюженной физической силой. Женщинам нужно что-то более утонченное. В то же время, для подростков эти тонкости незначимы: их половая идентификация еще в процессе формирования. Вообще, с частями тела животных и мифических персонажей нужно быть осторожнее. Употреблять их можно, но прицельно, иначе эффект будет противоположным.

«Морской бриз» — хорошо для предметов, рассчитанных на массовый спрос. Оно нейтрально, традиционно и приятно на слух. Но не так выразительно для авторского украшения, как «Нимфа у ручья».

Причина 7. Недостаточная общественная активность
Существует мнение, что хороший товар рано или поздно начинает продавать себя сам. Отчасти это так,но к этому нужно прийти. Прийти через отзывы покупателей, рекламу. Привлекайте людей писать, делать отзывы о ваших работах. Благодаря им о вас узнают еще больше.

Текст на малайский

Добавлено: 08 июн 2016 17:09
Vladimir MSIA
Ольга, вот это самый правильный пункт:

Что это такое? Любая деятельность подразумевает под собой концентрированный ответ на единственный вопрос: что я продаю и кому это нужно


нужно ли это кому-либо в Малайзии? Нужно проверить спрос. Но конкурировать в Азии в сегменте вязанной, или пошитой, ручной одежды, мне кажется, очень тяжело. Я видел Ваши работы в Одноклассниках :agree: На самом деле, они очень красивые. Честно, руки у вас золотые. Но вот как товар для продаж, боюсь, очень специфичен, особенно, в Азии. Вам может нужно начать, что местное вышивать. Мечети, красных драконов на китайский НГ и т.д. ;)

Тем, кто зарабатывает на рукоделии

Добавлено: 08 июн 2016 22:19
Svetlanna
рукоделие тут очень востребовано. :girl:
есть места где ремесленники/рукодельницы собираются. :hi:
есть группы на фб :hi:
есть сайты....

не рекламы для , один из сайтов https://carousell.com/, конечно же там надо быть аккуратным, потomу как чатенько обращаются лже покупатели(скамеры )-но в целом, результаты положительны. В основном все на доверии .эти же люди часто организовывают базары ,-в их группе на фб есть аннонсы..это типа сурса https://www.livemaster.ru/topic/1272889 ... m-prichina с которого вы скопировали текст. Я, кстати, там шибори покупаю,сейчас к куклам присматриваюсь :agree:
Почта тут хорошо работает, поэтому известные сурсы как etsy.com and ebay - тоже сподручны как средства о заявке о своих изделиях .

Как говорят маркетологи: "Был бы товар, спрос всегда наработать можно"

P.S. чисто личное мнение, чисто согласно личному опыту :agree:

Тем, кто зарабатывает на рукоделии

Добавлено: 13 июн 2016 11:06
Hello
Я с вами согласна, Владимир! Нужно местное, тогда и спрос пойдет.
Но пост выше касается даже местного. Если не продается, я считаю, плохая реклама и неуверенность, неумение правильно начать разговор даже.